Зря ли я рассталась с молодым человеком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Встречалась с молодым человеком 2 года, 1,5 года жили вместе. Почти при каждой ссоре он начинал общаться с другими девушками, обсуждать с ними наши отношения и т.д. В принципе, поводов для ревности он не давал, но было неприятно, что он выставляет меня перед другими девушками в плохом свете и что он вообще с ними общается. И тут недавно мы поругались (он начал необоснованно придираться). Вечером он напился с другом, я его ночью забирала на машине домой. И как оказалось, в состоянии сильного алкогольного опьянения звонил другой девушке, причём малознакомой. Он этого не помнит, а меня это сильно задело. Ведь, как я думаю, что у трезвого на уме, у пьяного на языке. В итоге мы расстались, и я выгнала его из дома (живем у меня). Вопрос: так ли страшно его общение с другими девушками, или я слишком себя накрутила, и мы зря расстались? Я была бы не против сойтись, но боюсь, что он продолжит общаться с другими девушками. Может быть, у меня слишком занижена самооценка, и я зря переживаю? Он меня любит, я его люблю, но гордость задета у обоих.
Автор вопроса: Исида Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый день Исида, я ознакомилась с вашим письмом, как таковой информации минимум. Но вот, что интересно: Почему вы выбрали себе мужчину, который манипулирует вами, играет. Зачем вы вступаете в эту игру? Быть может вам очень знакомо то чувство стыда, которое он вам навязывает, выставля вас в "плохом свете" при других девушках? Спросить напрямую, что он добивается такими действиями? Плюс ко всему, его выходки вы подкрепляете положительным действием. (Пьяного забираете домой).
Что вы хотели ему доказать своим расставанием? Наказание? Как маленького ребенка? Чего вы ждете от этого расставания? Изменений его личности, изменений отношений? Что хотите в дальнейшем увидеть?
Быть может вам стоит "отпустить в свободное плавание" своего мужчину, и посмотреть на результат? Задайте себе вопрос: Что произойдет, если отношения закончиться? Как при этом вы себя будете чувствовать? Что будет, если они продолжаться и так же ваши чувства? Сделайте для себя сравнительный анализ.
И конечно же, занимайтесь своим развитием, своей самодостаточностью.
Я желаю вам обрести гармонию, "разложить все по полочкам", и конечно же женского счастья.
С уважением, Алена.