Пытаюсь вернуть парня. Как восстановить тепло в отношениях?

Вопрос психологу:
Молодой человек находится в другом регионе. Ехать далеко. В нашей истории было прекращение разговора на несколько месяцев, когда мы еще не встречались. А когда встретились, помирились. Но я его пилила этим неосознанно, было все хорошо. И потом за два месяца до этого расставания поругалась с ним, он удалился из многих ресурсов. 19 дней назад я снова задала вопрос о прошлом, сразу не пошла мириться. Потом пошла расскажу и он не реагировал, между попытками помириться было молчание. Потом я отправила ему видео с моментами личными, которые были наполнены слезами. Его работа очень угнетает сейчас. И когда он не среагировал, я сорвалась и неожиданно для себя послала, устав от равнодушия, не жутко грубо, но опять как и он заикнувшись о расстоянии. Мы молчали, но потом он удалил меня, когда я спросила, то сказал, что все решил и просил не писать. Я приехала к нему, пыталась донести, видела небольшой отклик, но он упрямец. Грубо говорил и твердил это. Мы не смогли договориться и когда я ему позвонила с просьбой помочь он твердил то же, что тогда решили. Я сказала, что запутались и надо вспоминать лучшее, что я не настаиваю сейчас. Молчали и сейчас я по его предложению общаться решила предложить это, чтобы расстояние не отдалило. Написала, что мои проблемы ушли, но об отношениях думать не хочу сейчас совсем. Так он не думает, что я очень хочу, но может решить, что все плохо. Как мне быть? Можно вернуть? В надежде, что ему скоро дадут отпуск. Не надо оправдываться, но доказывать делом, что он волнует, писать чаще или изредка писать, пропадать? Прошло мало времени, но ошибок сделала много.
Автор вопроса: Инкогнито Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте, прежде всего вам самой для себя нужно определить что для вас значит ваш молодой человек, даже из ходя из ваших слов не совсем понятно какие отношения вас связывают и что между вами происходит. На данном этапе каждый из вас должен решить что для него значит ваш партнер и какую роль играет в вашей жизни. После этого уже нужно решать как строить или не строить ваши взаимоотношения. Я так понимаю вы хотите наладить ваши отношения и вернуть свою любовь, для этого стоит спокойно поговорить и узнать готов ли ваш возлюбленный преодолевать трудности, даже тоже расстояние между вами. Следом стоит так сказать отбросить все ваши "психи и пилежки", тем более вы сами готовы перейти на новый этап и гораздо взвешеннее и серьезнее воспринимать ваши отношения и готовы что то решать насчёт возникшей трудности в виде расстояния между вами. Если вы оба действительно настроены на отношения и готовы их сохранить, то думаю вам будет по плечу преодолеть данную трудность. Поговорите с вашим партнёром честно и взвешенно с аргументами за и против. Надеюсь вы сможете найти решение или постараться видеться чаще. Также подумайте о том, что не стоит тащить ваши рабочие проблемы в отношения, пусть партнёр станет для вас опорой в трудные времена и будет и физически и морально поддерживать вас, а раздражаться на то что человек может испытывать трудности особенно в работе не стоит. Сначала всегда стоит выяснить причину проблемы и помочь, и только потом в дело могут вступать споры, и то конструктивные, с аргументами и без каких либо истерик. Желаю вам всего самого наилучшего.
Почта для личного обращения: [email protected]