Сначала он мне говорит, что не любит, я ужасно страдаю, а потом все как ни в чем не бывало.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Встречаемся с парнем полтора года! Прекрасные отношения! Прекрасно друг к другу относились и все такое, в общем, были идеальные отношения, что для него, что для меня.
Но в один момент (у нас экзамены, он очень волновался и был нервным по этому поводу (возможно эта причина и повлияла))
он сказал, что он меня больше не любит и не видит будущего со мной и нам надо расстаться.
Я расплакалась, он извинился, я ушла.
На следующий день мы с ним встретились случайно, разговаривали на отдаленные темы, вели себя, грубо говоря, как приятели. Вечером переписывались и он спросил, можем ли мы встретиться, в общем, он приехал. Мы разговорили, общались, но ничего большего. В один момент он назвал меня «любимой», но я сделала вид, что ничего не услышала, хотя видела, что он ждёт реакцию, он знал, что я очень страдаю по этому поводу, в общем, на следующий день мы снова встретились, он сказал, что любит и хочет встречаться, что это была ошибка. Так вот, в чем вопрос.
Я его очень люблю, мне реально было очень сложно все эти дни, но как это все понимать? Сначала он мне говорит, что не любит, я ужасно страдаю, а потом все как ни в чем не бывало, что делать? Снова довериться ему? а если это снова произойдёт?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Ксения. Полтора года прекрасных отношений - отличный опыт и основание для надежды что дальнейшие благополучные отношения - ВОЗМОЖНЫ. На данный момент, причины, описанного Вами поведения парня, могут быть разные. Поделюсь одним из своих предположений..
Сказав Вам, что «не видит будущего» с Вами, возможно серьезно думал о браке и не получил для себя ответы на внутренние волнующие вопросы: сохранится ли между вами взаимопонимание; сможет ли он Вас обеспечивать; будете ли Вы разделять его жизненные интересы и личные увлечения; одобрят ли Вас как жену его родители/друзья; как Вы будете относится к его родителям/друзьям и тд.
Если у вас было все прекрасно, знайте, это можно продлить, любя друг друга и ценя отношения. Отнеситесь к этому периоду как своеобразной проверке на прочность ваших отношений. Противоядие от неясности - откровенный разговор. Открыто скажите ему о своих чувствах (он все равно их замечает). Похоже это взаимно, и даже в этом случае, стоит ОБОИМ подумать, как выйти на новый благополучный уровень отношений. Помните, что вы - две разные личности и чтобы достичь согласия, важно не игнорировать причины напряжения, а открыто их обсуждать. Так вы сможете свести к минимуму недоразумения в будущем и развить более доверительные отношения. Взаимопонимание «не падает с неба», а является РЕЗУЛЬТАТОМ обмена мнениями. Обсудите, какие отношения для вас обоих приятны и понятны, и что каждый мог бы для этого сделать. Сосредоточивайтесь на РЕШЕНИИ, которое устроит обоих, а не на проблеме.
Что касается Вашего страха, повторится ли такое, скорее всего нет, если научитесь открыто и с уважением обсуждать то, что происходит. Мы так устроены, что не способны думать/испытывать одновременно противоположные мысли/чувства/состояния. Поэтому ВЫБЕРИТЕ для себя ДОВЕРИЕ и ПОДДЕРЖКУ, это вытеснит страхи и сомнения..
Успехов Вам и благополучия!
С уважением, Наталия Гришугина