Девушка стала относиться ко мне как я к ней раньше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня небольшая проблема. Мы с моей девушкой поссорились, в этом конфликте виноват я, потому что не уделял ей нужного внимания, бывало что игнорил. Суть в том, что мы учимся в одном вузе и живем в одной общаге, в учебное время у нас с ней было все отлично, мы ссорились, но сразу же мирились. Она говорила, что меня любит и хочет прожить со мною всю жизнь, а мне она просто нравилась, но теперь я понял, что не могу без нее, она для меня все. После выхода на летние каникулы, первый месяц мы общались в соц сетях созванивались, но потом игнор пошел с ее стороны, то есть она начала относится ко мне так, как я к ней, мне кажется что это надоумили ее подруги. До меня у нее было 3 парня, она отдалась мне, я у нее не первый. И она заявила, что мы расстаемся, а до этого я спрашивал у ее подруги про нее и, видимо, подруга ее это все рассказала, о том, что я спрашивал про нее. Дело в том, что я ее люблю, и она меня любит, я хочу быть с ней, она для меня все. Что вы считаете по поводу этой ситуации? Спасибо. Мне важно, что вы думаете по этому поводу.
Автор вопроса: Юрий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Юрий! Вы пишите, что с Вашей стороны было игнорирование девушки, что не могли ответить ей взаимностью (она говорила, что любит Вас, а Вы испытывали к ней только симпатию), конечно, Ваши чувства к ней проявлялись в поведении и в словах. Так как Вы оба ещё совсем молоды и учитесь строить отношения, понимать себя и партнера, то зачастую или молодой человек, или девушка склонны советоваться с друзьями/подругами, или додумывать самостоятельно что-то за партнера, объясняя себе его поведение и корректируя свое отношение, чаще именно отталкивая партнера, чтобы вызвать как раз обратную реакцию с его стороны. Вам нужно поговорить друг с другом, чтобы расставить всё по местам! Озвучить свои чувства, озвучить в чем Вы видите, Вы были не правы, объяснить ей как трансформировались Ваши чувства, что сейчас испытываете к ней, озвучить, какими чувствами внутри Вас отражается нынешнее отношение её к Вам, что Вы не понимаете что происходит, что боитесь её потерять. Озвучить ей то, как Вы видите отношения с ней, как видите себя в них, её в них. Позволить ей высказать свои чувства, обиды, выслушать их, принять. И позвольте себе услышать что она испытывает сейчас. Вы же не можете читать её мысли или додумывать и интерпретировать её поведение, Вам нужно поговорить открыто! Только тогда всё встанет на места!