Почему мужчины никогда за мной не ухаживают, принимая меня как должное?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 37 лет. Два раза была замужем. Уже полгода второй раз в разводе. Пытаюсь выстраивать новые отношения с мужчинами. Они проявляют внимание, я многим симпатична. Но тут задалась вопросом, почему ни с одним мужчиной у меня не было конфетно-букетных отношений? Никогда за мной красиво не ухаживали, не задаривали подарками. Просить или намекать на это я считаю делом унизительным, считаю, что мужчина сам должен понимать, что женщины любят ухаживания. Получается, что обычно я встречаю мужчин, у которых до меня были сложные отношения, после которых они "отходят", и я как всепонимающая
"жилетка" что ли для них. Лишний раз стараюсь ничего не сказать, даже если мне что-то неприятно, думая, что не хочу быть похожей на предыдущую пассию. А в итоге получается, что я как удобный вариант для них. И они даже не пытаются за мной ухаживать, принимая меня как должное, находящееся рядом. Пытаюсь всегда понять своего мужчину, лишний раз не "вынести мозг", где-то смолчать, где-то закрыть глаза. И они мне говорят, ты идеальная, но..... в ответ я тоже хочу внимания, понимания, да и элементарных приятностей... Один даже мне рассказывал, как он добивался девушку, задаривая её букетами, конфетами и всякой приятной мелочью, а она не ответила никак на его ухаживания, я как раз оказалась следующая после неё. Но это я уже в отношения зашла. Вопрос в том, почему даже начиная отношения отношения со мной, ни один мужчина не стремился красиво ухаживать? Что во мне не так? Или что я должна сделать, чтобы они захотели это делать? Может я что-то делаю не так?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Скарбан Ольга Тимофеевна.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ваш вопрос. По вашей ситуации хочется сделать акцент на следующих моментах:
1. Мужчина ничего вам не должен. Звучит грубо, но факт. «Мужчина должен дарить цветы» «Мужчина должен носить женщину на руках» и т.д. звучит также как «Женщина должна прекрасно готовить» «Женщина должна всегда встречать мужа с улыбкой» или «Женщина должна рожать» - кому должны? Зачем должны? Да, есть люди кому подходят такие установки в той или иной степени, но все мы разные и есть, женщины, которые не любят готовить, не хотят детей, и слово «ухаживание» для них будет означать что-то другое (не цветы, подарки, конфеты и т.д.) - и это нормально, они "не должны" это любить. Могут, но не должны. Чувствуете разницу? Мужчина (равно как и женщина) не делает что-то потому что 1) не хочет, либо потому что 2) не знает, что этого от него ждут. Поэтому выход здесь говорить открыто, что вы любите, что ожидаете от отношений и от мужчины. Более того обоюдная открытость в начале отношений помогает понять подходят ли мужчина и женщина друг другу. Без иллюзий и фантазий, которые потом не оправдываются. Это может сохранить и время, и нервы.
2. Вопрос, почему вокруг вас мужчины, нуждающиеся в «жилетке»? Вероятнее всего, потому что вы готовы быть для них этой «жилеткой». Мужчины-жертвы будут рядом до тех пор, пока вы будете готовы их «спасать». И здесь уже вы ничего не должны мужчине. Не должны быть всегда понимающей. Не должны жертвовать своими интересами ради его блага (вдруг обижу чем-то?) Не должны быть «правильной» и идеальной. Зачем вам быть идеальной? Чтобы получить в ответ заботу и ухаживания? - это так не работает, как вы уже убедились. Ведь у идеальных людей нет никаких потребностей, они ни в чем не нуждаются (в подарках в том числе), им и так уже хорошо, уже идеально (эдакая женщина-робот). Или вы хотите быть идеальной, потому что сами не принимаете какие-то свои «не идеальные» черты? Тогда здесь нужно разбираться прежде всего с «принятием» себя.
В любом случае, в чем подвох этой "идеальности":
- Вы показываете себя удобной для мужчины, такой, какой он хочет вас видеть
- при этом свои потребности, желания, чувства вам приходится сдерживать. Вы скрываете себя настоящую
- мужчина вступает в отношения не с вами, а с кем-то мифическим и идеальным (и он даже не подозревает об этом)
- рано или поздно либо ваша неудовлетворенность выходит наружу (что может стать шоком для мужчины) или вариант - притворяться, сколько хватит сил (что вредно для вас).
Выход тут опять же - это быть честной с самого начала. Говорить что нравится, что не нравится, говорить, что ждёте от отношений, от мужчины и что сами готовы дать ему, не делать того, что вам не нравится и не подходит.
Итак, ответ на ваш вопрос «что я должна сделать?» - прост. Быть собой, быть настоящей. Это честно и по отношению к себе, и по отношению к мужчине.
С уважением к вам и вашей ситуации,
психолог Скарбан Ольга (консультации по skype: olya-ka-skar)