Хочу уйти от мужа к любовнику.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться, я запуталась и не знаю, что мне делать.
В браке уже 9 лет, есть ребенок, ему почти 5 лет. Выходила замуж, как я тогда думала, по любви, но больше из-за того, что хотела уйти от родителей, они постоянно ругались и постоянно втягивали меня в это.
С мужем все было хорошо, он внимательный, заботливый, денег на нас с ребёнком не жалеет. Но почти 2,5 года назад встретила того самого единственного, с кем хочу провести всю жизнь. Зовёт меня замуж, жить с ним. Но есть несколько «но»: он живет и небольшом частном доме за городом, по сути в деревне, есть квартиры в Москве, но они сдаются. И у него 4 детей от 7 до 12 лет.
Мужа я не люблю, с ним просто дружеские отношения и ужасно в постели. Он вроде хороший отец, заботливый, играет с ребёнком, когда попросишь. Но он также постоянно сидит в телефоне, играет в игрушки, ходит на встречи участников этих игр. Разговоры с ним по этому поводу не помогают, он в телефоне всегда-Дома, на улице, на даче! Это безумно раздражает.
А с любовником все потрясающе, он любит меня, заботится, у нас прекрасный интим, обожаю запах его кожи, вкус его губ..
Хочу уйти к нему, но очень боюсь мнения мамы, бабушки, тк очень сильно завишу от их мнений, хотя понимаю, что я уже взрослый и самостоятельный человек. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе и понять, что мне делать: жить счастливо с тем, кого люблю, но в деревне и с 5 детьми, или жить с нелюбимом мужем в комфорте? Любовник начинает ставить условия, если я не уйду к нему, то мы так и будем встречаться, но тогда я не буду у него одна, а он будет себе искать новую жену.
Автор вопроса: Нина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Нина, здравствуйте! Стоять на распутье и принимать жизненно важное решение часто приходится практически каждому из нас.
Давайте подробнее рассмотрим Вашу ситуацию и увидим пути выхода из нее.
Вы встречаетесь с любимым мужчиной, он зовет Вас замуж. Приглашает создать семью с пятью детьми и жить в доме в деревне. Живете Вы с «нелюбимым мужем», который хороший отец, но отношения с ним выстраивать трудно, т.к. он большую часть времени проводит со своими игровыми увлечениями .
Нина, очень важно Вам самой понять, какую семью Вы хотите. Вам в этом поможет письменная проработка следующих вопросов:
1. Какую семью Вы хотите? Какие семейные ценности для Вас являются основными? Как будет развиваться семья Вашей мечты в будущем?
2. Какой Вы хотите быть женой, матерью? Готовы ли Вы выстраивать взаимоотношения с 5ю детьми? Какие свои качества Вы хотите проявлять в семье?
3. Какого мужа Вы хотите? Какие главные качества Вы хотите видеть у своего мужа?
4. Какие семейные отношения Вы хотите выстроить с мужем?
Важно писать ответы (не менее 7 на каждый пункт) потоком. Ответы должны быть независимы от образа мужа или любовника. Выстраивайте в ответах образ мужчины, семьи, себя, о которой Вы мечтаете.
После потокового письма прочитайте ответы, они Вам помогут осознать, что Вы хотите в действительности - остаться с мужем, попытаться выстроить отношения и возродить любовь, уйти жить к любовнику и выстраивать новую семью с ним и пятью детьми, или какой-то третий вариант.
Нина, очень важно понимать, что Вы имеете право на любое решение, Вам не нужно одобрение мамы или бабушки. Это Ваша жизнь и жить ее Вам. При принятии любого решения очень важно прислушиваться только к себе, и брать ответственность за последствия решения тоже только на себя. Какой путь Вам выбрать - оставить все как есть, постепенно все менять или резко, решать только Вам. Пишите, если нужна будет дополнительная помощь. Я желаю Вам счастья!