Жениться не хочет, детей тоже. Стоит ли продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Мы уже два года встречаемся. Ему 36, мне 32. Вместе ездим отдыхать, проводим выходные, встречаемся с друзьями и родственниками. Раньше ссорились из-за его переписок на сайтах знакомств, сейчас кажется перестал. Женится не хочет, детей тоже. Говорит, что долгое время жил с родителями, потому еще не хочет брать на себя ответственность. В общем отношения хорошие, объятия, поцелуи, теплые слова, подарки, путешествия, кино, театр, комфорт. Но я люблю его и хочу семью, а он и не хочет расставаться, и женится тоже пока не хочет. Ссоримся иногда, он очень вспыльчив и загорается как спичка. Я стараюсь сглаживать углы спокойствием, вкусным обедом, говорю ему, что люблю, хотя он ещё в любви не признался, говорит, что никогда никого не любил, и не знает, что это такое. А я единственная девушка, с которой он начал отношения и познакомил с родителями и друзьями. Иногда ссоримся, иногда говорим, что может лучше расстаться, но потом миримся и нежно обнимаемся. Раз даже расстались на три дня, проплакали, пострадали и снова вместе. Месяц назад завели кошку, прививки, витамины, уход, словно с маленькой доченькой. Вчера поссорились из-за его подруги, с которой они дружат много лет, она уже замужем и пригласила нас к себе в гости. Я отказалась, потому как по мне, то это не правильно. Был бы это мужчина, тогда другое дело. Так он на меня наорал, мол с кем хочу с тем дружу. А потом просил прощения, обнимал и целовал весь вечер. Что делать? Продолжать отношения, а ссоры это лишь способ познать друг друга и укрепить отношения, или может мы просто чужие люди и лучше проститься?...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чеснова Юлия Николаевна.
Здравствуйте, Ольга. Продолжать Вам отношения с этим мужчиной или нет решать только Вам, давать советы относительно Вашей жизни никто не вправе. Я лишь могу помочь Вам немного разобраться в ситуации.
Как я увидела ситуацию из Вашего письма: Вы встречаетесь с мужчиной на протяжении 2-х лет, любите его, хотите создать с ним семью и родить совместных детей, Ваш мужчина - не хочет жениться и заводить детей, мотивируя это тем, что не хочет брать ответственность, тот формат отношений , который у вас сейчас его полностью устраивает. Из этого видно, что относительно совместного будущего ваши планы не совпадают. Кроме того, он Вам не предлагает даже совместное проживание (то, что сейчас принято называть гражданским браком). Вообще Ваш мужчина производит впечатление достаточно инфантильного человека, не готов брать ответственность, долгое время жил с родителями, говорит о том, что никогда никого не любил (а любит ли он Вас?), Вы первая девушка, с которой он начал отношения (ему 36) . Складывается впечатление, что он, уйдя не так давно от родителей, начал ту жизнь, которая ему была ранее по каким-то причинам недоступна (например, из-за деспотичной манипулятивной матери), может быть такой вариант, что он на Вас и не остановится (его переписки на сайтах знакомств), хотя и очень привязан к Вам.
Ольга, предлагаю Вам в первую очередь задуматься о том, чего хотите Вы сами. Ответьте себе честно на вопрос, что для Вас важнее в перспективе: создать семью и родить детей с любимым и любящим Вас человеком или оставаться в отношениях, где объятья, романтика, путешествия, комфорт и по сути никаких обязательств. Подумайте, что, к примеру, прошло еще 3, 5, 10 лет, а ваши отношения с этим мужчиной не изменились.
Искренне желаю Вам удачи!