Не чувствую ни трепета, ни заботы, ни поддержки. Как мне дальше поступать с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться в себе и в ситуации. Мне 19, моему парню 21, вместе месяцев 5. Проблема в отношении такая. Я его люблю, он тоже меня любит. Но нет трепета, заботы и поддержки, а если есть, то редко редко проявляется. Он не интересуется как я , как у меня работа, он общее представление имеет и все. Ссорились мы по этому поводу, так как, как мне кажется , что если парень не проявляет такую заботу , поддержку, интерес, то ему все равно и он меня не любит. Я высказывала свои мысли по данному поводу, он говорил, что он любит, а ведёт себя так, потому что он сам по себе такой, и есть тому причины ( прошлая личная жизнь, ему постоянно изменяли и бросали, плюс болезнь у него очень серьезная). Я понимаю , что это отразилось на нем. Изначально я поступала с ним также (относилась на «пофиг»). А потом когда я говорила ему , что почему такое отношение он добавлял, что я сама так не забочусь. Действительно, я также не интересовалась им так как мне было больно от такого отношения. После разговоров таких, я стала самой собой, проявляю заботу поддержку любовь, вижу, он оттаивает, но взамен все равно ничего не получаю. Я готова повлиять на него, чтобы он доверился мне, понял, что действительно люблю и не предам его. Но не знаю стоит ли того.. с одной стороны не хочу терять его, с другой , когда ты даришь своё тепло, но не чувствуешь того же, больно. Я просто жду когда он доверится мне и наконец то расслабится. Но не знаю, как поступить. Решиться и узнать, что же из этого выйдет? А в конце может быть только два итога, либо мы счастливы и вместе и он оттает и проявит свои чувства , либо нет. Конечно, чтобы что-то получить надо многое отдать, я готова сделать это, вопрос, готов ли он на это..
Спасибо за ранее,надеюсь вы мне поможете понять.
Автор вопроса: Екатерина Васильева Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Екатерина, добрый день.
Каждая женщина, будучи в отношениях хочет внимания, любви, заботы...И если она не получает этого от мужчины, она ощущает себя ненужной ему. Возникают обиды, ссоры, взаимные претензии и на почве всего этого отношения дают трещину.
Начнем с того, что большинство мужчин менее внимательны к отношениям. Женщины придают отношениям большее значение.Отсюда и возникают проблемы: женщины ожидают одного от своего мужчины, а получают другое. Женщинам зачастую важна эмоциональная составляющая отношений, в то время как мужчинам наиболее важен комфорт, стабильность, словом мужчины более приземленны.Так заложено природой.
Но если вы считаете, что ваш молодой человек проявляет невнимание и незаинтересованность по отношению к вам, это не повод терпеть. Даже если если этому вы находите оправдания, такие как прошлый опыт и серьезная болезнь.
Чтобы что-то предпринять, вам необходимо понять истинные причины такого отношения. Либо причина кроется в травмирующих событиях прошлого, либо он такой человек или причины его отношения к вам кроются в проблемах воспитания: возможно в детстве и юности мальчик не видел достойного примера в родительской семье и не понимает (или не желает понять) находящуюся рядом с ним женщину.И главная ошибка любящей женщины заключается в иллюзии изменить его. Поймите одно: если у мужчины не заложено уважительное и трепетное отношение к женщине, он будет продолжать игнорировать ее потребности. И чем больше вы будете в него вкладывать своей любви и заботы, тем больше вы будете подпитывать его эгоизм. Он это будет воспринимать как должное, как и то, что вы не получаете должной заботы и внимания он него. Словом, если вы это принимаете, значит вы с этим согласны и вас устраивает такое положение вещей.
По поводу неудачного прошлого опыта и того, что ему изменяли и его бросали:
1. Наверняка вы не знаете истинные причины происходящего в его прошлом. Или получаете только одностороннюю информацию. Как вариант, бывшие его девушки так же могли ощущать безразличие по отношению к себе и по этой причине они вступали в новые отношения и разрывали их с ним.
2. Существует замечательное высказывание: "обжегшись на молоке-дуют на воду". Думаю, вы слышали его. Это значит, что на основании прошлого опыта, свои обиды он переносит на ваши отношения.Возможно он боится раскрыть себя и чувствует уязвимость в проявлении заботы. Это происходит потому что негативный опыт не проработан. И в данном случае, на самом деле, второй половинке необходимо набраться терпения, чтобы он "оттаял".
Екатерина, я бы вам рекомендовала обратиться к психологу вдвоем. Что это даст? В первую очередь, это позволит реально оценить ситуацию и причины возникших проблем во взаимоотношениях.
Если это проблема тянется из его детства и модель его отношения к вам-это проекция модели отношений его родителей- здесь самостоятельно сложно что-то изменить. Так как это требует достаточно длительной проработки совместно с психологом. А инициатива должна исходить не от вас, а от него. И здесь скорее придется либо принять его таким каким он есть, либо не принимать.
Если подобное отношение- это результат его прошлого опыта, то это так же требует проработки и вашего терпения и участия.
Екатерина, я надеюсь данная информация станет полезной для вас.
Если возникнут вопросы, пишите.
С уважением, Анна Соколова.