Не чувствую уверенности в парне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаемся уже 2 года, живем раздельно, он работает, только выращивает СГ продукцию, но этих денег ему хватает на пару месяцев. Остальное время живет за счет мамы. Когда я говорю о семье, что как ты собираешься ее обеспечивать, я не говорю о том, что я не буду работать, но он тоже должен стремится к чему-то. Говорит, что не везет на работы, а работать за 4000 грн он не будет. Просто уже хочется стабильности в отношения, уверенности в нем, что он готов работать ради семье, а в ответ только негатив. Все доходит до того, что все чаще задумываюсь о расставании что мне делать?
Но все время даю шансы, ведь это мои первые отношения и так хотелось, что бы они были одни и на всю жизнь, но крепкие. А тут все иначе, да и вовсе стала нервной, много скандалов и всегда только я пытаюсь решать проблемы, а взаимности толком нет. Чувствую себя очень одиноко и никому не нужной, а сказав ему об этом услышала лишь: "ты нытик и все в таком роде". И в последнее время действительно стала очень много плакать, уже появились проблемы со здоровьем. Так что нужно что-то решать, но не могу пока разобраться, то ли в силу своего юного возраста. И, кстати, о возрасте, он старше меня на 7 лет и я полагалась, что он уже будет сформирован, а в итоге только получаю его, понимая что так не должно быть. Но услышав фразу: "ну пойди на работу и меня возьмешь' , я разочаровываюсь. Так что хотелось совета о решении проблемы, надеюсь понятно изложила свои мысли после очередного скандала, ибо больше нет сил бороться за отношения.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Наталья, добрый день!
С Вашего сообщения я поняла, что у Вы не можете наладить отношения со своим парнем, так как считаете его не надёжным и не уверенным.
Для начала, меня настораживает Ваша фраза «но он тоже должен стремится к чему-то». Почему Вы решили, что он должен? Он точно не должен Вам «стремиться к чему-то». Он имеет право так не считать и так не делать. И требовать у него это тоже не имеет смысла. То, что ему 27 лет совершенно не свидетельствует о том, что он уже готов взять на себя ответственность за Вас, Ваши отношения и семью. Возраст не определяет эти категории. Бывает так, что и в 40-50 лет мужчина не готов к этому.
То, что Вы разочаровались свидетельствует о том, что Вы по каким-то причинам очаровались ним, возможно нафантазировали себе, как всё должно быть, а потом сами же и разочаровались. Может быть и так, что он не готов Вам дать то, что Вы просите, так как у него этого нет. А как возможно дать то, чего нет? Вы, например, просите уверенности, но если он не уверен в себе, в своих возможностях (что скорее всего так и есть, судя с Ваших слов), то как он может Вам это дать? Никак. То же самое и про стабильность. У него нет стабильности, то о какой стабильной семье или отношениях может идти речь? Поэтому, скорее всего, Вы и выглядите в его глазах как женщина-претензия, которая постоянно что-то требует, и Вы получаете реакцию по типу «ты нытик и все в таком роде».
Я понимаю Ваши чувства по поводу первой любви и желания иметь отношения на всю жизнь, но может быть множество вариантов развития событий.
Вы совершенно правы в том, что Вам, в силу Вашего юного возраста, сложно в себе разобраться. Для того, чтобы строить гармоничные отношения, желательно познать себя и свои особенности, потому что, как часто бывает, если этого не сделать, то каждые следующие отношения будут похожи на предыдущие.
Причины, по которым Ваш парень ведёт такой образ жизни, это его выбор и его ответственность. Эти причины мы можем уточнить только у него. Ту важно понимать, что Вы чувствуете по этому поводу и какие у Вас особенности развития психики. И по каким-то причинам Вы выбрали именного этого человека.
Также Вы пишите о борьбе за отношения. Борьба – это всегда про сопротивление и конфликт, поэтому так и получается. За отношения не надо бороться, их необходимо развивать.
Я вижу, что Вы из Украины. Я тоже. Поэтому могу, если Вы в Киеве находитесь, провести с Вами очную консультацию или онлайн.
Надеюсь, я Вам помогла. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!