Нет страсти в отношениях, но есть Любовь у обоих. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с моим молодым человек познакомились на работе. Общались 2 месяца и поняли что хотим жить вместе и все как то быстро завертелось. Сначала была страсть, интим каждый день, но вот прошло 1, 5 года и интим снизился до 1 раза в неделю, а ведь нам нет и 25 лет.. Я спрашиваю у него что случилось, а он говорит что быт и постоянное нахождение вместе отталкивает его и он не успевает соскучиться и захотеть меня, так как я постоянно рядом. Недавно он сделал мне предложение, мы планируем играть её через полгода. Но стоит ли, если мы постоянно начали ругаться и я вижу как он охладевает ко мне. У нас очень разные интересы, последнее время я даже все делаю как он говорит, хотя у меня очень не простой характер, а вот он мои интересы даже слышать не хочет и считает глупыми. Я часто спрашиваю его нужна ему свадьба и любит ли он меня. В ответ он говорит что если бы не любил ушёл бы, что хочет провести со мной жизнь. Но как быть мне как вернуть в отношения страсть ? Может дело в том что мы постоянно вместе и на работе и дома. Или дело Куда хуже и мы не подходим друг другу и свадьбе не быть ? Я очень люблю его и меняюсь уже дальше никуда, но он все холоднее ко мне и холоднее.. У него черствый характер и очень грубый, он редко говорит что любит, но я и с этим свыклась. Как понять что у наших отношений есть будущее ? Стоит ли мне бороться за них. Мы познакомились в городе куда оба не давно переехали, как оказалось что раньше мы очень близко жили и никогда не встречали и тут будто сама судьба свела.
Автор вопроса: Яна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Литвин Наталья Владимировна.
Здравствуйте Яна!
Очень часто, когда у нас появляются проблемы в отношениях, первое что мы делаем – обвиняем. Себя, нашего партнера или наших близких.
И что получается, когда мы обвиняем кого либо в наших бедах? НИЧЕГО! Ничего не меняется. Все остается на тех же местах. Мы часто слышим такую фразу: «Человека не возможно поменять, перевоспитать. Надо принимать его таким какой он есть».
Но это не так! Есть совершенно другой подход в отношениях. Это подход называется осознанностью. Осознанность – это ответственность без вины.
У Вас постоянное чувство вины, страха, не уверенности, обиды. Все это не дает Вам быть в осознанном состоянии. Готовы ли Вы подойти с осознанностью к Вашим отношениям и к Вашей жизни, если Вы готовы принять тот факт, что все в Вашей жизни делается так, как Вы сами этого подсознательно хотите по каким то причинам.
У каждого человека свои подсознательные причины. Самое интересное – их можно менять. Как только начнете работать со своим подсознанием, так сразу наладятся отношения с мужчиной, вернется страсть, любовь, понимание, уважение.
В отношениях мы очень часто эмоционируем. Поэтому нам очень сложно остаться в осознанности. Но если Вы попробуете, если поймете, что все дело в Вас, что поймете, что не обязательно смириться со своей участью, а возможны другие варианты – тогда все будет в ваших руках.
Потому что считаю, что только Вы на самом деле знаете, что для Вас идеальные отношения. Какие они. Какой он – Ваш мужчина. Чем Вы занимаетесь вместе. Главный критерий на самом деле один – это Ваше счастье.
Хотите изменить жизнь, стать счастливой, любимой???
Я Вам помогу легко и быстро получить желаемое, убирая внутренние барьеры,
установки через подсознание. Личные консультации через Скайп – tetli.87
Желаю Вам счастья!