Своим давлением и вечными обидами он меня отталкивает.

Вопрос психологу:
Добрый день. Хотела бы услышать ваш совет. Встречаемся с молодым человеком на расстоянии, познакомились через компанию друзей, он из другой страны. В ближайшее хочет приехать ко мне. Само расстояние- не является для нас проблемой, так как в друг в друге уверены.. Общение длится уже около месяца. Вариант того, что у него ко мне только интерес как объекту для удовлетворения потребностей нету. Так как знаю его и со стороны друзей и вижу как он тоже переживает в моменты ссоры. Да и зачем столько заморочек и проблем. Говорит что влюблен в меня, и готов прожить всю жизнь и переехать куда я захочу. Разница в возрасте у нас не большая мне 20, ему 22. У него постоянные мысли о физической близости, каждый наш диалог сводится в эту тему. Я не хочу и не думаю об этом постоянно. Он просит фото откровенного характера. Я доверяю ему, он многое для меня делал, и уверена в его намерениях. Но мне не хочется что-то делать через силу. Я не против скинуть красивую фотографию-но при желании. А не когда от меня требуют и заставляют. Пытаюсь ему объяснить это- он говорит, что он мужчина и ему этого хочется безумно. Два дня были ссоры по данной ситуации. Он говорит, что я должна уступить. Но разве отношение- это не желание чувствовать себя комфортно. Он не понимает, что давит на меня. В остальных случаях проблемы никакой нет. Пытается манипулировать - обидами. Говорит, что хочет семьи, а сам ведет себя как ребенок, обижается на любое мое- нет. Своим давлением и вечными обидами он меня отталкивает. Конечно, когда успокаивается извиняется- но осадок остается. А вчера дабы избежать конфликта, у меня не было желание вечером с ним говорить, так как знала, к чему это приведет. Подскажите, как лучше поступить и возможность ему объяснить?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Беспаликова Дарья Александровна.
Добрый день.
Отношения на расстоянии конечно требует определенной степени доверия, уверенности, и осознания для чего, вы в этих отношениях.
Вы уже дали себе ответы на эти вопросы? Зачем вы в отношениях с этим молодым человеком? Что вам это дает? Что вы ощущаете, когда переписываетесь с ним, думаете ли о нем и т.д.?
Вы совершенно правильно делаете, что говорите о своих чувствах, и то, что для вас недопустимо, даже в виртуальной переписке. Это называется личные границы, и вы не должны поддаваться этим манипуляциям, со стороны вашего молодого человека. Он давит на вас любой ценой, чтобы получить от вас то, что ему нужно.
Можно проговорить еще раз свои чувства, в форме "Я-сообщения", т.е. в высказывании говорим лишь о себе, и своем дискомфорте, избегая форм обвинения и попыток переложить ответственность.
Уверена, вы сможете продемонстрировать молодому человеку, что вам на самом деле не нравится, а что он будет с этим делать, уже не ваша сторона. Это его личное дело, примет он это или нет. Сможете объяснить, где ваши личные границы, а где его, и где он явно их перешел.
Главное, не быть жертвой в отношениях.
Удачи!