У моей любимой семейные проблемы, муж избивает, но она не уходит от него.

Вопрос психологу:
День добрый, проблема такая, познакомился с девушкой встречаемся уже пол года, когда познакомился знал, что она замужем, начали встречаться хотела подать на развод, муж узнал про наши встречи избил ее, сказала все расстаемся, она остается в семье, но как только он уехал на вахту начала мне названивать, что любит и тому подобное, я ей задал серьезный вопрос, что она выбирает семью или развод и тут начала крутить хвостом, то причины постоянно ищет, то подожди немного, меня вообще в ступор вогнала, не знаю что теперь делать, я ее ревную и она меня очень сильно, а с другой стороны не хочет меня отпускать. Вот теперь мучаемся, устал от ругани я понимаю он с вахты приедет, начнет опять пропадать, меня винить, что я делаю, почему телефон не беру, да еще Муж ее начал мне названивать, что любит ее жить не может, что я влез в их семью. А я ведь понимаю, как только он уедет, опять начнет мне названивать. У нее есть дочь 10 лет. Я ее очень полюбил как свою родную. Подскажите как мне все правильно сделать, ведь ругань заходит очень сильнее и сильнее. Проблема мы живем в разных городах. Она боится переехать что он ее поймает и опять изобьет. Когда он дома, постоянно вечером спиртное, я ей говорил что это добром не закончится, он хватается за ножи. Ребенок ее рассказал случайно, что избивает частенько их, а потом ведет себя, супер мужем, я знаю что она тянется ко мне, но ее постоянно что та останавливает, а как будто ей доказываю, что он ее только использует как домохозяйку, больше она там не нужна. Мечется постоянно и туда и сюда определиться не может.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Сергей, здравствуйте! Вы хотите понять , что делать, когда любимая женщина не готова принять решение и сделать свой выбор.
Сергей, на сегодняшний день Вы встречаетесь с девушкой, которая замужем. Она Вас держит рядом с собой, не отпускает и в то же время не принимает решений о разводе с мужем или разрыве отношений с Вами. Существует множество причин, по которым она не готова уйти от мужа и не готова порвать с Вами. Мы их точно не сможем понять, т к у нас недостаточно информации.
Сергей, в данной ситуации Вам очень важно самому для себя сделать СВОЙ выбор. Вам очень важно понять для себя, что Вы хотите от отношений с женщиной не конкретной, а той, которая «Вашей мечты». И понять, что для этого Вы готовы сделать.
Можно в спокойной обстановке, наедине самим с собой ответить честно на вопросы: «Как я хочу развивать отношения с женщиной, по какому пути идти и к какой цели? Какие для меня идеальные отношения? Какой я в отношениях со своей любимой женщиной? Какими качествами обладает женщина моей мечты?». Очень важно записать все ответы на эти вопросы. Расписать подробно, не односложно. А также важно в момент, когда Вы записываете Ваши желания, не представлять конкретную женщину, а формировать абстрактный образ той, которую Вам хотелось бы видеть рядом с собой.
Сергей, проделав это упражнение, Вы увидите и осознаёте свои желания и цели по построению отношений с женщиной. В этом случае Вам будет легче принять своё решение и сделать свой выбор в отношениях с той женщиной, с которой Вы встречаетесь.
Если Вы выбираете оставить все как есть, тогда остаётся принять ситуацию и наблюдать за тем, как разворачиваются события.
Если Вы решаете изменить формат отношений с любимой женщиной, Вам важно в спокойной обстановке, без претензий, твёрдо и уверено озвучить ей свои решения и намерения относительно Ваших отношений. В этом случае, она либо примет Ваши решения и пойдёт за Вами, либо не примет, и это ее право. Вам остаётся придерживаться своей линии и не поддаваться на ее попытки вернуть Вас в «любовный треугольник» без Вашего намерения там быть.
Сергей, Вам очень важно для себя определить, каких отношений Вы хотите, какие шаги Вы готовы предпринять, чтобы получить желаемое и делать эти шаги. Цель будет для Вас тем маяком, который поможет найти верный для Вас путь. Я желаю Вам счастья! Если будет нужна помощь, пишите!