Я его прошу приехать ко мне, он просит меня приехать к нему. Как найти компромис?

Вопрос психологу:
Были отношения, возможно детские на протяжении 7 лет, тяжелое расставание, восстанавливалась год, потом обрела свободу и в какой то степени начала ощущать счастье, продлилось это пару месяцев, начал ухаживать парень с которым были знакомы онлайн (4 года) живем в 2000км друг от друга, начали общаться появились отношения(уже полтора года) я ездила к нему а город и жила там по месяцу 6 раз за это время, в начале отношений я говорила о том что не хочу переезжать, на что он отвечал что доучится и переедет в мой город я была счастлива у нас не было ни одной ссоры за 8 месяцев. Ближе к времени переезда я узнала что переезжать он не хочет на мой вопрос почему ты обещал он ответил, что надеялся пока я приезжаю показать как хорош его город, что б я захотела остаться(у меня обычный город, у него Питер) он считает что все остальные города хуже там хуже условия и тд. Далее мы ругались на протяжении месяца потом пришли к тому, что он поработает полтора месяца и приедет. Настало время он приехал(как я думала вот оно-жизнь наладилась и я счастлива)но через 3 недели я узнаю что он купил билет, т.к. ему нужно пройти лечение( травма копчика не серьезная плохо зажила) а в моем городе плохие врачи и плохое все тут он лечиться не будет только дома. Уехал в декабре 4 месяца говорил что ходит в больницу но ничего не изменилось, в начале апреля пошел к другому врачу сказали что операцию будут делать осенью. Встал вопрос что мы будем делать полгода? Ни он не я не хотим переезжать. Он мотивирует тем что большой город большие возможности зарплата и так далее. Я же не могу уехать т.к. я всю жизнь прожила с бабушкой и дедушкой мне сложно их оставить, я не могу жить в чужом доме где не буду хозяйкой, там полное управление мамы, она глава все по ее, он должен выполнять все ее просьбы и прихоти. У меня в доме нас никто не трогает ничем не обременяет. Он говорит что как только устроится на работу первое что он купит это кольцо, хочет семьи детей, я вижу что он люби и действительно этого хочет,у нас только одна проблема это город, больше даже нет причин для ссор. Но эту проблему мы решить не можем, я нахожусь в состоянии депрессии уже месяц особо не разговариваю, настроение всегда на нуле, из-за этого тянутся проблемы. Компромисса тут нет никакого. Последнюю неделю я его прошу приехать ко мне он просит меня приехать к нему все выливается в ссору и возможно вчера была последняя что делать я больше не знаю, хочется лечь и умереть, есть любовь, очень большая, нет выхода как быть вместе что б устраивало всех, вариант жить по пол года тут пол года там не реалистичен, там я буду одна есть 1-2 знакомых которые находятся в разных частях города тут же у меня жизнь, работа, зал, близкие, семья. Он домосед, почти ни с кем не общается, сидит дома за компом. Проводим каждый день в скайпе по 5-6 часов. Раньше общались радовались находили темы. Сейчас молчим, обсуждаем эту проблему, ругаемся.
Автор вопроса: Даша Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Даша! Ситуация Ваша непростая, сочувствую Вам, мне понятна Ваша позиция и Вашего молодого человека. Место проживание важная составляющая жизни любого человека и можно много обсуждать разные варианты места жительства, и, наверное, можно найти вариант жительства, который устроит вас обоих. Например, жить в Санкт-Петербурге отдельно от семьи парня или какой-то другой вариант. Это Вы можете решить только с Вашим парнем.
Из Вашего письма я вижу, что у Вас с Вашим парнем есть проблема в общении. Возможно определенный стереотип вашего взаимодействия не позволяет увидеть некоторые барьеры, которые Вы сами и возводите. Вам обоим необходимо, на мой взгляд, обсудить на что вы оба точно согласитесь, а на что точно нет. Обычно я советую свои клиентам больше говорить о своих чувствах от первого лица, которые возникают по поводу предстоящих событий. Например: "Мне трудно (страшно) принять твой выбор" или "мне сложно жить, когда мной управляют" При этом важно избегать различных обвинений в адрес партнёра. Говорить о своих чувствах к партнеру, о том, как он важен для Вас и какие сложности Вы испытываете при взаимодействии с ним. Я уверена, что в результате родиться какое-то приемлемое решение для вас обоих. Можно вдвоем пойти на прием к психологу и он, как медиатор между Вами поможет разрешить проблему.