Бросила девушка. Мне стало очень очень больно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с девушкой встречались 7 лет. В начале отношений ей было 13 мне 16. У нас было все хорошо, она меня очень сильно любила, я ещё сильней. В 2016 году в апреле, она начала как то меняться, я чувствовал. Она сказала что нужен перерыв в отношениях и я согласился ради неё. Потом через неделю я уже скучал и хотел увидеться с ней. Мы увиделись поговори и она сказала что не любит меня или не знает и бросила меня. После я ходил за ней отбивал парней с которыми она общалась и хотел вернуть. И так продолжалось до октября и я устал за ней бегать, я просто не звонил не писал месяц. Через месяц в ноябре я снова начал звонить и она согласилась на встречу, после мы снова стали вместе. Она говорила что очень сильно ошиблась и любит меня, что если я бы за ней не бегал она бы забыла меня и страдала бы. И так все было хорошо до этого года. Она снова бросила меня, но уже в феврале. Но мы виделись иногда, даже каждый день. Она говорила что не знает любит ли меня. Обнимала плакала иногда. И вот мы и не встречались но виделись каждый день. И снова в апреле она сказала что нужно прекратить это(видеться) я согласился. И вот прошло две недели я ей позвонил, она говорит не пиши и не звони, я не люблю тебя и надо было прекратить это уже в том году(2016), все дай мне пожить, у нас все кончено навсегда не хочу слышать о тебе вообще. После этого разговора мне стало очень очень больно. Я не знаю что делать. Будет ли история повторяется, ходить ли за ней как в 2016 году. Я вообще однолюб, никогда не изменял ей и вообще не смотрел другим девушка, я очень ее люблю.
Автор вопроса: Айназ Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте. Для любого психически здорового человека, переживания при расставании, нормальны. 23 года, Вы уже не маленький мальчик, а мужчина, но что-то мне подсказывает, что Ваше поведение в плане отношений еще не совсем взрослое. Сужу естественно по тому, как Вы изложили свою проблему. Вы полностью игнорируете анализ Ваших отношений, выдаете только конечную точку, без рассуждений. Она поменялась и попросила паузу, я согласился и мы разошлись, потом встретились и сошлись, потом разошлись и мне плохо, помогите мне, что делать?! Вы вместе семь лет, может в какой-то момент, Ваша барышня Вас переросла? Поведение ведь поменялось. А почему собственно человек не должен меняться? Мы взрослеем, отношение к миру меняется, отношение к людям, к личной жизни. 13 лет, не слишком ли рано для личной жизни? Вам сказали прямо, дай мне пожить. Как можно проанализировать данную фразу? Я не могу точно утверждать, какая была причина расставания, это можете знать только Вы, если хорошо обдумаете Ваши семилетние отношения. Я могу долго рассказывать роль мужчины в жизни женщины, в семье, с детьми, в каждом возрасте поэтапно. Но Вы должны понимать, этапность каждого периода, регламентируется переменами. Не может все оставаться по старому, нужно расти и развиваться и в отношениях тоже. Любовь не может быть однотипной, с каждым годом что-то нарастает, а что-то отваливается. Главное правильно отпускать ненужное, прибавлять неизбежно правильное. Что Вы сделали для отношений? Безоговорочно любили? А кого Вы любили больше? Себя может быть? Ведь весь Ваш рассказ основан на Вашем Я, это Вы были счастливы и сейчас несчастны. Получается, вернуть любимую Вы хотите исключительно только из-за своего страдания, для своего лучшего самочувствия. Думаете ли Вы при этом о другом человеке? Я лишь могу посоветовать, очень детально все проанализировать, перестать жалеть себя, и понять, что хотите именно Вы, какую будущую жизнь Вы хотите? Отгонять парней от девушки уместно, когда она этого хочет, но крайне плохо, когда она свободный человек. В каком этапе Вы делаете одни и те же действия, и как они регламентируются ее личным к этому отношению?! Думайте и будет Вам счастье. Принимать свои ошибки и свои поражения, дорогого стоит. Стать взрослым не просто, но нужно. Еще раз повторюсь, Вам нужно сначала точно определиться с тем, чего Вы действительно хотите от своей будущей жизни. И от этого выстроить план действий, со всеми рисками и потерями. Ведь конечный результат – это сама цель. А если цель достигнута путем потерь несоизмеримыми с конечным результатом, то стоило ли идти таким путем? Правильность Выбранного пути, без потерянного, уже шаг к победе. А кого мы должны победить? Свои страхи, свои сомнения, свои неправильные мысли и злостный эгоизм….. Удачи Вам!