Все мысли о мужчине, который хочет со мной просто общения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мы познакомились в интернете, встретились в кафе, первое свидание. Пили кофе и разговаривали, Игорь очень привлекательный мужчина 45 лет, причём не внешне, а внутренне, слушать его приятно, много знает, объехал Европу, был и в других странах, путешествует один, на сайте искал... Попутчицу. Попутчицу в в путешествиях или по жизни не уточнял, на мой вопрос, а что ты хочешь, какие отношения ответил: общение. Странно слышать это от мужчины, ну хорошо общение так общение. На следующий день прислал сообщение, стали переписываться, общаться, на мой смайлик с сердечком удивился и спросил и не льщу ли я, я сказала что лесть со мной не совместима. Через несколько дней получаю сообщение с приглашением съездить на горнолыжный курорт, подумала, все взвесила и сказала себе, а почему нет то, конечно поеду, как же можно отказаться. Эти 3 дня были великолепны. По возвращению домой у меня был День рождения , Игорь поздравил, прислал картинку с интернета и подписал поздравлениями. Переписывались не часто, был занят работой, он ведет у несколько крупных фирм бухгалтерию. Как-то написал, что хочет встретиться, что общение со мной ещё один повод быть довольным жизнью, но сейчас времени нет пока, я взяла инициативу и через неделю написала, что хочу увидеть его, на что он пригласил меня.... кофе попить. Приехал, да общаемся мы очень плодотворно, и книги обсуждаем и отношения, да можем на разные темы поговорить, отношения для него это ответственность, которую ему не хочется, хотя был женат по молодости, потом года 3 жил с женщиной, он самодостаточный, увлеченный, свободный мужчина, который очень нравится мне и я ему, но вот считает что быт разрушает все, поэтому дистанцируется и интим для него вообще не цель, хотя интим был и Игорь сильно отличается от других мужчин в нем, удовлетворение партнерши для него в первую очередь да и вообще все для меня, заботливый очень. А вот в городской суете предпочитает просто общаться, хотя поцелуи и ласки присутствуют, дел и увлечений у него полно.
Вот в чем вопрос, это можно назвать зависимостью? Я твердо осознаю, что я прям рядом с ним очень счастлива, без него хорошо живу, у меня хорошее настроение, я кайфую, что он мне нравится, у меня есть увлечения и мне больше никто не нравится, но постоянно думаю, как было хорошо и жду еще поездки.
Татьяна, 40, замужем, с мужем не живем год, дочь 12 лет.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Татьяна. У меня к вам вопрос: каких отношений вы хотите с этим мужчиной? Судя по описанию, я поняла, что вам все нравится. Это мужчина вам четко сразу сказал, что ему не нужны серьезные и, тем более, семейные отношения. Ему просто хочется иногда проводить время с женщиной. Опыт совместного проживания с женщинами у него был, и ему не понравилось. И вы ничего не измените.
Женщине всегда нужна стабильность и определенность в будущем. Но этот мужчина не может дать этого женщине.
По поводу зависимости... то, что вы пишите: "Я твердо осознаю, что я прям рядом с ним очень счастлива, без него хорошо живу, у меня хорошее настроение, я кайфую, что он мне нравится, у меня есть увлечения и мне больше никто не нравится", скорее говорит не о зависимости, а о влюбленности, симпатии. Ведь без этого вы бы не проводили с ним столько времени. Зависимость это другое. Когда кроме мужчины вы ничем другим больше не можете заниматься.
Поэтому просто наслаждайтесь встречами с ним, и ничего не ожидайте. А если вам хочется чего то большего, то вряд ли это будет с этим мужчиной.
Желаю вам удачи. Всего доброго!