Стоит ли продолжать отношения, если парень не проявляет инициативы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем 3 года. До этого год мы переписывались, хоть у нас совершенно разные интересы. У обоих это первые отношения. Он очень добрый, отзывчивый, выслушает, если надо. Мне с ним очень легко общаться, если находим какие-то общие темы, что не всегда бывает просто. Но он не проявляет никакой инициативы. То есть ни погулять, ни в гости прийти, как это было раньше (учимся и не можем себе позволить снимать квартиру). В последнее время, когда я прошу встретиться, он отвечает, что хочет побыть дома, либо нужно помочь с делами по дому. Я прошу прийти вечером или сделать дела на следующий день - тоже какие-то причины находятся, чтоб не видеться. При этом не в его характере общаться с кем-то другим, он вообще редко с друзьями видится. Иногда просто говорит, играет за компьютером и не нет желания встретиться. Мне очень не хватает встреч с ним как раньше, когда мы каждый день гуляли и ночевали друг у друга. После каждой встречи не могу уснуть ночью, бывает до утра вообще не сплю, скучаю, плачу. Потом вроде бы беру себя в руки. Но после следующих встреч все по новой. Причём я говорила, что я очень болезненно переношу разлуку, он какое-то время старается быть рядом, а потом опять отдаляется как будто. При этом, если я долго молчу в соц сетях, он пишет: интересуется чем-занимаюсь, или что у него происходит. Все это недообщение длится уже около полугода. Через 2 месяца, его должны призвать в армию. Не знаю, стоит ли продолжать такие отношения и я просто много внимания требую или лучше расстаться?
Автор вопроса: Аня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Аня!
Отношения со временем становятся более спокойными, не так сильно эмоционально заряженными. Это нормально. Возможно Ваш молодой человек просто флегматик по темпераменту, или у него преобладает такое качество как инертность. Это не говорит об отсутствии чувств по отношению к Вам. Это говорит о том, что у вас с партнером разные темпераменты, разные эмоциональные склады. Это не меняется в течение жизни. Поэтому принимать людей нужно такими, какие они есть и не пытаться "переделывать" их под себя. Тогда не будет никаких ложных ожиданий. Ведь никто никому не имеет права что-либо навязывать - ни какие-либо качества характера, ни убеждения, ни ценности. Они у каждого свои.
Если Вам, Аня, плохо в отношениях с этим человеком, это говорит о возможной болезненной созависимости от него. Это нужно и можно снять. Если нет возможности это сделать у психолога, то найдите в интернете психотехнику, устраняющую созависимость по М. Аткинсон, проведите ее себе самостоятельно - станет легче. Дистанцируйтесь, занимайтесь собой, а не партнером, дарите любовь и заботу самой себе, принимайте себя любой! Сместите фокус внимания с него на себя, радуйте себя каждый день: вокруг столько интересного, нельзя закрываться от Мира, нельзя жить только отношениями с кем-либо, нельзя себя никому навязывать, уважайте в себе личность и Женщину!
Ждать ли его из армии - решать только Вам. Просто подумайте, нужнн ли Вам такой инертный партнер и отношения с ним?
Желаю Вам скорее разобраться в себе, Аня!
С уважением, Елена.