Мучительные отношения с МЧ.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня мучают отношения с моим молодым человеком,
мне 23 года.
Отношения с молодым человеком начались год назад , были прошлые отношения с другим молодым человеком , но после разрыва у меня была сильная депрессия. Вообще я такой человек что я не могу расставаться с людьми даже если они мне не нравиться так как мне просто не нравиться сам принцип расставания с людьми мне дается это тяжело не хочу быть одной и когда я с кем то расстаюсь у меня в голове появляются всякие негативные мысли о том что этот человек будет счастливым во всех отношениях в финансах в любви а я останусь в жизни ни с чем , именно это меня пугает и страшит что в прошлых отношениях что в этих , то есть я бы не хотела получается что бы мой партнер был "счастливее меня" вот так это получается.
Вторая проблема которая затрагивает меня в этих отношениях это раздражение , я раздражаюсь из-за того что мой молодой человек как будто бы эмоционально зависим от меня и одновременно не обращает на меня внимания то есть у нас происходят отношения такого формата:
1 он часто мне оплачивает в ресторанах
2. Он вроде -как интересуется мной но одновременно и нет то есть к примеру он оплатит мне счет в ресторане но не будет обращать внимания на мои какие-либо идеи мысли или поддерживать меня в каких-то начинаниях но даже если он и поддерживает меня то это очень очень сухо ( то есть я не чувствую обратной связи от этого человека) и мне тяжело , по началу я так себя не вела , я не игнорила его я слушала все что он говорил , но в последнее время месяцев наверное 6 я начала его инорить не слушать (но самое интересное что этот человек не заметит что я его игнорю или не слушаю)
Он просто на своей волне ...живет и живет.
Он мной интересуется но это довольно сухо как по расписанию как-будто.
И мое личное мнение после этого человека я стала не эмоциональной эмоции во мне подавились я как будто перестала жить , живу без эмоций, я с ним многократно говорила и выяснила наши отношения но он как будто понимает то о чем я говорю и соглашается со мной , а потом снова как будто ничего не произошло общается со мной.
Он как человек хороший . но . я его не понимаю и как - будто достучаться до него не получается
И я чувствую что я стагнирую ( как человек на моральном уровне и на уровне развития) и не знаю что вообще делать и как понимать его поведение ? и свое?
Автор вопроса: Katya Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Доброго времени суток, Катя!
Грустно, что остаётесь в отношениях, которые вас мучают, а для чего оставаться - не ясно.
Моя гипотеза такова, что подобного рода мысли: «..когда я с кем то расстаюсь у меня в голове появляются всякие негативные мысли о том что этот человек будет счастливым во всех отношениях в финансах в любви а я останусь в жизни ни с чем» - Вас приводят к страхам и тревогам. Тут бы разбираться, а как именно эти мысли возникают у вас в голове, что этому предшествует. Важно, когда и как часто запускаются такие мысли, которые разрушают вас саму. Как получается, что партнёр может быть счастливее вас? А как вы поймёте, что он счастливее вас. Что может быть счастьем для вас, для другого станет несчастьем. «..я раздражаюсь из-за того что мой молодой человек как будто бы эмоционально зависим от меня» вы пишите; но я вижу, что эмоциональная зависимость есть у вас. Это видно из ваших слов о том, что вы не можете расставаться и находиться одна. Что самого страшного может произойти с вами случись одиночество? У вас бывали периоды без отношений с мужчинами? Здорово, что мужчина платит за вас в ресторане. Значит он готов вкладываться в вас и вы ему интересны. Как вы определяете, что он вас сухо поддерживает? Каждый человек индивидуален. Похоже, что вашему молодому человеку не нужно, чтобы вы его слушали так, как вы это представляете. Вы разговаривали об этом прямо с ним? Как будто реакции другого человека, которые вы воспринимаете как сухость являются поводом для вас выключить эмоции. Грустно, что на вас так влияют отношения, хотя отношения должны приносить и плюсы в жизнь человека. Вы пишите, что выясняли отношения. Может быть вы слышали фразу: «Хочешь разрушить отношения - начни их выяснять». Это про то, что человек остаётся с другим человеком ровно потому, что желает этого, а выяснения обычно двигают к «должен», но не к «хочу».
Слышу, что вы хотите достучаться до МЧ. Может быть стоит попробовать иной способ - предъявлять открыто свои чувства партнеру, применять навыки активного слушания; говорить прямо о своих желаниях, сходить к психологу.
Ваше и его поведение говорит только о том, что вы люди разные. Это является абсолютно нормальным фактом, так как нет одинаковых. Каждый из нас обучается чему-то у другого и сам даёт взамен что-то человеку. Обмен есть всегда, баланс «брать-давать» должен присутствовать в отношениях. Из текста не увидела к сожалению, что вы даёте партнеру. И чего хотите от отношений тоже не увидела. Может быть, если покопаться в прошлом вы найдёте причины сложностей. Может мама или папа были с вами не настолько близки, что сейчас вы ищите эту близость у других людей, чтобы добрать. Человек так устроен, что понять другого может только поняв и прочувствовав что-либо на себе, а потому мне кажется сейчас вам важнее понять себя - что вам нужно/ что хочется/ что чувствуете.
Удачи вам! С уважением, психолог Снежана Олеговна.