Парень перестал приглашать на встречи, хочу понять, что происходит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! На протяжении почти года, мы с одним парнем на работе все смотрели друг на друга, не решаясь подойти друг к другу и познакомиться. В итоге он со мной познакомился. Все началось активно, переписки, встречи, гуляния под ручку, в общем как пара. У обоих у нас есть дети от первого брака. И буквально резко в течение 2 дней, он просто пропадает. Нет, он пишет все также, но о встречи молчит. В итоге он выходит на разговор, что наши отношения между нами приняли крутой оборот, и причём быстро. Что нравлюсь, что не отказывается от меня. Что будем видеться гулять, но не каждый день. Переписки тоже не каждый день. Говорит что серьезных отношений не хочет, больших отношений не хочет, что тяжело потом. Я вообще не понимаю что происходит. Сама не пишу, задето самолюбие и обида. Сам тоже не пишет. За несколько дней до его пропадания мы случайно встретились с моим бывшим. Бывший в свою очередь я узнаю потом, все про него пробил, вплоть до адреса. Моя интуиция, вот прям подсказывает мне что, что то случилось, что это не просто так все случилось, и речь тут не о желании серьезных отношений. Может вы мне поможете разобраться. Мне тяжело, сильно он меня к себе подпустил. Я не хочу отпускать его, столько мечтала с ним познакомится. И отпускать меня не хочет, пишет чтобы не обижалась, что виноват он сам, но Типа либо по его либо никак. Не решаюсь на разговор с ним, так как боюсь показаться надоедливой, не хочу навязываться. Я тоже гордая, задето самолюбие мое. Можно ли как то изменить ситуацию, вернуть, начать все сначала?
Автор вопроса: Венера Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Венера!
Вы долго искали повода познакомиться с молодым человеком, и, наконец, он осмелился познакомиться с Вами. У Вас завязались теплые отношения, и всё шло так, как Вам хотелось. Затем он ненадолго исчез, ваши отношения перестали развиваться столь стремительно. Вас немного это пугает.
Еще совсем недавно Вы повстречали бывшего мужчину, узнали, что он Вас отслеживает и решили, скорее всего, что такая резкая перемена в Ваших только начавшихся отношениях может быть в нем. Но это в корне не верно. Сейчас объясню почему.
Во-первых, здесь сыграл ваш страх: хотите вы того или нет, Вы стали интуитивно цепляться за любую вещь, которая могла бы объяснить Вам перемены в молодом человеке.
Во-вторых, если бы Ваш бывший мужчина как-то повлиял на отношения, которые Вы только начали строить с молодым человеком, то он бы его лишь стимулировал на отношения с Вами, то есть молодой человек лишь больше стал уделять Вам внимания, либо наоборот – резко прекратил их. Но так как ничего резко не произошло, то если встреча и была, то она ничего для него не значит. Этот вариант – точно просто фантазии.
Дело здесь вот в чем: Молодой человек, возможно, не хочет торопиться, так как его всё еще ранят его предыдущие неудачные отношения. Возможно то, что так хорошо у Вас складывалось, вызвало у него грусть по утрате прежнего. Я не знаю, по какой причине он одинок, но этот вариант имеет место быть. То есть, он не хочет этаким бурным развитием вновь допустить ошибку, которую уже, скорее всего, совершал. Не хочет, чтобы Вы на самом деле оказались плохой, как его бывшая… Или он, боится того развития, напора, с которым он стал с Вами встречаться…
Может быть вторая ситуация. В том, как говорят в известной фразе: люди перестают тянуться к тому, кто не тянется к ним на встречу. У всех девушек есть одна исключительная черта: они любят ждать проявления заботы к себе, но часто забывают о том, что мужчина в свою очередь, ждет и ответных к себе чувств. И эта позиция: не быть навязчивой, надоедливой – на самом деле мужчиной воспринимается как холодность с Вашей стороны, поэтому он и не уверен в Вас, как будущем спутнике жизни.
Я описал две возможные ситуации: как оно может быть на самом деле. Думаю, либо решившись на разговор с мужчиной, либо просто: посмотрев на Ваши отношения лучше со стороны, вы сможете верно определить – что к чему.
Удачи, Венера! Вы достойны быть счастливым человеком!