Я просто запуталась между трёх огней.

Вопрос психологу:
Я замужем, есть ребенок. С мужем отношения напряжённые (начала с ним встречаться что б бывшего парня забыть.) Вместе четвёртый год. Я к нему привыкла, но не знаю, люблю или нет. Случилось так, что переспала с братом лучшей подруги и завязались встречи с этим парнем, кажется влюбилась, но я ему не нужна. Перестаём общаться и через большой промежуток времени встречаемся и снова происходит. Пыталась забыть его, отвлечься, не могу. Случались истерики из-за него. Недавно начала общаться с его лучшим другом, он начал говорить о симпатии, но я не могу найти подвох. Мне кажется, что на меня идёт какой-то спор или это просто насмешки или как говорят подруги, ищу до чего докопаться. Очень сложно. Да, я знаю, изменила мужу. Но и к мужу не знаю что испытываю, и не хочу что б он с кем-то другой был и уходить не хочу. Брат подруги сейчас в отношениях, на меня внимания не обращает, а я себя извожу, ревную. Запал в душу и этот так сказать роман с ним длится уже второй год. Встречи раз-два в пару месяцев. Для него это может и просто встречи, а для меня нет, я потом долго нахожусь в себе. Его лучший друг в армии, пишет уже третий месяц и говорит, что я ему очень давно нравлюсь и хочет якобы быть со мной, сравнивает меня с бывшей девушкой постоянно, кажется, что манипулирует мной, пудрит мозг на интим. Говорит, что со мной всё легко и просто и что лучше бывшей, у меня кажется тоже к нему что-то есть, но не знаю. Всё так же волнует брат подруги и я просто разрываюсь между трёх огней. Вроде как начинаю отвлекаться от брата подруги, тут же он появляется и я всё на свете бросаю и бегу к нему как зачарованная. Не могу спокойно жить, это все сводит с ума. Не знаю, разберётесь или нет. Но если сможете, помогите.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте. "С мужем отношения напряженные" - напряженные отношения это когда Вы ссоритесь по каждому поводу и без и в одном помещении находиться не можете. А тут у Вас банальное "я с ним живу, потому что мне удобно". И еще и изменяли. А что он чувствует и думает об этом Вам не интересно. И кто Вы тогда в этом браке? Ответьте сами себе
"Пытаюсь, забыть его, отвлечься, не могу" - точнее не хочу. Потому что Вам возможно нравится, и Вас все устраивает. Кроме того что он за Вами не бегает и не целует песок по которому Вы ходили. Говорите, от него есть симпатия к Вам? Ну знаете, мужчины с девушками которые им внешне не нравятся - сексом заниматься не будут. Тут все просто. Да, симпатия есть. Но симпатия это не любовь, и даже не влюбленность.
А бесит Вас то что он Вам не поддался, предпочел другую и все эти Ваши "отношения" были временным удовольствием. В общем, Вас "продинамили" и Вас это бесит. Тут надо глубже копать - почему и как.
С "лучший другом брата подруги" (надеюсь правильно поняла), который сравнивает Вас со своей бывшей - не стоит даже что-то думать. Сразу оборвите связь - дальше образа его бывшей Вы не подвинетесь, наоборот, однажды Вам скажут что-то не приятное и снова будут сравнивать с бывшей. А может, и Ваш любовник сдал Вас ему как легкую добычу. И такое может быть.
Во-первых, нужно детально разобраться с ситуацией семьи. Во-вторых определить всю сложность с любовником. Если сорваться сразу с места, останитесь с ничем. И без мужа, и без любовничка - а у Вас, еще и ребенок есть. Может пора включить взрослого человека и маму, которая должна беспокоится и о своем ребенке?