Роман с женатым мужчиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречаюсь с женатым мужчиной. Прошу не осуждать, я все знаю и приняла этот выбор. Мы встречаемся не так долго и он мой первый мужчина. Между нами произошла вспышка на одном мероприятии и все началось со взгляда. Он тут же написал мне на почту, найдя в интернете, я не верила своим глазам. Так и пошло наше общение, хотя изначально он скрывал себя но я сразу знала что это он. Сейчас у нас очень теплые отношения, я не жду его развода +большая разница в возрасте, но мы хорошо понимаем друг друга. Однажды жена спалила его прочитав нашу переписку, но не знает кто я. А у нас есть общие знакомые в семье. От этого перестали переписываться и звонки стали реже, но всегда на связи и продолжаем встречаться. Ситуация в следующем: вчера он был у кого то на свадьбе и позвонил между делом сказал что за моей (т.е. его женой уплетает один знакомый со школы) Я говорю: -и? он: ничего смешно, я: -ревность проснулась? он: -ну чуть чуть. Потом я сказала а ей и нравится это она специально тебя тянет на ревность, он сказал да может быть. После увидел ее сказал что она идет ладно бросаю, пожелал спокойной ночи и сказал завтра позвоню. Сегодня за пол дня ни одного звонка, возможно в дороге. Но я волнуюсь вдруг вчера действительно он понял что то и чувства к жене проснулись. Он всегда говорил что хочет быть долго со мной даже несколько лет. Даже не хочу допускать мыслей о том что он может прекратить отношения, Я планирую первой сама от него уйти. Но пока хочу быть с ним. Позвонить сама не могу из-за выше написанного случая, разные мысли приходят. Посоветуйте что нибудь.
Автор вопроса: Айя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Айя. Я не собираюсь вас осуждать. Постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации. Скорей всего сейчас любые советы будут тяжело вами восприниматься, ведь у вас чувства к этому мужчине, а когда есть чувства, то очень тяжело с ними совладать, и размышлять рационально. Но тем не менее постараюсь описать вашу ситуацию со стороны.
Что в голове у этого мужчины и какие у него чувства, сейчас невозможно ответить. Об этом можно узнать только у него. Возможно он действительно ревнует свою жену. Ведь, любого мужчину не оставит равнодушным, что за его женой кто-то ухаживает. Возможно она делает это намеренно, чтобы вызвать его интерес. Чаще всего жены догадываются о сторонних увлечениях своих мужей. Но вы правильно поступаете, что не звоните ему и не ищите встречи, по понятным причинам.
Но меня настораживает тот факт, что он рассказывает вам это. Зачем он говорит вам о том, что ревнует жену? Скорей всего это говорит о том, что его не заботит ваше внутреннее состояние и ваши чувства. Он не волнуется о том, что вы растроетесь. Подумайте об этом, Айя.
Вы написали, что планируете уйти от него первой. Но какие сроки вы себе назначили? Через сколько времени планируете? И по какой причине вы планируете от него уйти? Подождете когда охладеете к нему? Но вдруг не охладеете или он уйдет раньше? Он вам сразу дал четко понять, что не собирается разводиться, и что будет с вами возможно несколько лет. Несколько — это сколько? Год, два, пять…? Как он определит, что эти несколько лет уже прошли? Сколько вы готовы быть в таких отношениях? Ответьте себе на эти вопросы честно.
Так часто бывает, что мы «планируем» сами закончить отношения, но по факту это бывает очень тяжело сделать, и получается все наоборот.
«Даже не хочу допускать мыслей о том что он может прекратить отношения, Я планирую первой сама от него уйти. Но пока хочу быть с ним» - почему вы не можете допустить мысли, о том что он прекратит отношения? Ведь в такой ситуации именно он решает: иметь отношения вне семьи или нет, и от вас здесь ничего не зависит. Здесь вы в зависимом положении. Ваши отношения только начались, но вы уже переживаете, и находитесь в состоянии полного неведения от того, что у него происходит с женой и позвонит ли он еще. И как долго и часто вы готовы пребывать в таком состоянии? Сколько лет вы готовы иметь такие отношения? В таких отношениях будет вечное ожидание и неведение. Ожидание звонка, встречи. Неведение от того, что происходит когда вы не вместе.
Повторюсь, что из-за того, что сейчас у вас сильные чувства, эти рассуждения, может быть, вам трудно будет принять, больно.
Посоветовать уходить от него или не уходить я не могу. Просто подумайте над этими вопросами. Ответьте сами себе честно, искреннее. И тогда к вам придет решение как поступить.
Желаю вам всего хорошего! Удачи!