Как доказать, что я изменилась и вернуть человека?

Вопрос психологу:
Меня зовут Екатерина и мне 21 год. Недавно мои отношения с молодым человеком распались по его инициативе. Я весь год пилила его за бывшую и в итоге он сказал, что устал и ничего не чувствует. Я не поверила и стала навязчиво докучать своим обществом как прежде, говоря, что невозможно разлюбить из-за ссор, но все лишь усугубилось. Два месяца я бегала за ним и просила вернуться, давая обещания, но он не соглашался, я снова срывалась и говорила про бывшую... Вчера была моя последняя попытка что-то сделать, но он просто сказал, «пожалуйста, живи своей жизнью, я ничего не хочу». Я отдаю себе отчёт в том, что виновата и все мои обиды были с пустого места, от неуверенности в себе. Но как доказать, что я готова быть другой и все исправить я не знаю... Я чувствую в себе силы, необходимость в этом человеке, все более, чем серьёзно, настоящие чувства и планы на будущее. В душе верю и надеюсь на то, что чувства его просто спят или спрятаны. Понимаю, почему так произошло, наверное, никто бы не выдержал такого натиска с моей стороны. Я очень обидчивая и придирчивая и это все его просто заваливало весь год. А между тем, он каждую мою обиду решал, приезжал, стоило лишь слезинки упасть, говорил, что давно все в прошлом с той девушкой, но так как я считала её красивее, лучше, эффектнее, я не могла в это поверить. Тем более они работают в одном здании и видятся каждый день, это и стало каким-то катализатором всех моих обид. Видеть бывшую каждый день... тем более такую... но сейчас я поняла, что стоило просто доверять, ведь он ни разу не дал повода усомниться в себе. Мне стоило разбираться с собственными комплексами, Ахахах не копать под него... но он настолько истощён морально, что уже и не хочет слышать обо мне.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Екатерина!
В отношениях с мужчинами нельзя делать двух вещей: рассказывать о своих бывших и расспрашивать, напоминать о его бывших. Возможно, что в отношениях с вами он хотел забыть о своих прежних отношениях, но вы это ему не дали сделать. Кроме того, если бы он согласился продолжить отношения, вы бы себя вели точно также. Потому что признаете превосходство прежней его девушки над вами, и это неправильно. Ведь если он выбрал вас, значит вы для него на тот момент были лучшая.
Да, вы совершили ошибку и разрушили ваши отношения. Но, ошибки совершать нужно, потому что тот, кто не совершает ошибки, тот не растет и не развивается. Вам остается смириться с данной ситуацией, сделать для себя выводы, искать новые отношения и не повторять ту же ошибку.
Еще важный момент: нельзя вселять в другого человека чувство вины, потому что это чувство разрушительно для него. Человек, который чувствует себя виноватым, будет терпеть до какого-то момента, а потом либо разрушит отношения, либо будет даже мстить. Когда любишь человека, то делаешь все, чтобы он был счастлив. Возможно, в ваших отношениях такой любви еще не случилось. Чтобы вас любили, нужно самой научиться любить, потому что мир - это зеркало, и человек получает от него только то, что сам отдает: отдает любовь, получает любовь.