Только фото без встреч. Серьезно ли ко мне относится мужчина?

Вопрос психологу:
Расскажу коротко о ситуации. 7 лет назад я общалась с мужчиной, был контакт, но потом мы перестали общаться, тогда он не хорошо поступил сказал что я не красивая , но мы снова возобновили отношения, по моей инициативе, сначала даже немного ругались по переписке, но потом стали общаться, но в странном формате, он просит присылать откровенные фото по ватсап, сам тоже присылает. Говорит что у него никого нет, но что очень занят, никуда меня не приглашает, но если я хочу с ним перестать общаться, то говорит что я ему интересна. Мне это общение уже тяготит, даже не знаю может у него ещё кто-то есть, но я уже как будто привыкла к нему, он пишет в основном ближе к вечеру и ночью. Звонит в основном по видеозвонку, и постоянно просит прислать откровенное фото и видео, говорит что я зажатая, а ему нравится красивое тело, тем более его бывшая жена творила чудеса. Я сначала стеснялась, потом присылала фото, он мне тоже. Но интим не предлагает, хотя у нас давно был контакт, но не предлагает встретиться, а только общение по ватсап. Сначала говорил что есть гражданская жена, а потом сказал что наврал, чтобы его не беспокоили. Говорит что я красивая, и он хочет узнать меня как человека. Мы целый день переписываемся, но до встречи не доходит. Когда -то я его даже любила и возможно сейчас люблю, я постоянно жду что он мне напишет. Но мне хочется чтобы он интересовался не только моими фото, а мной. Часто бывает что я у него спрашиваю зачем ему общение, если я не его круга? (он обеспеченный человек), а он молчит и продолжает общаться. Серьезные ли намерения у этого мужчины и стоит ли с ним продолжать общение?
Автор вопроса: Любовь Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Кострова Светлана Леонидовна.
Здравствуйте, Любовь. Вас чем-то привлекает этот загадочный мужчина, может тем, что он что-то Вам не договаривает. А Вам хочется от него чего-то добиться. Но чего конкретно? Возможно, он с Вами играет или сам не знает чего хочет, или от скуки. Бывает такие переписки с эротическими фотографиями ведут мужчины, состоящие в отношениях, но им не хватает чего-то в их отношениях, возможно в сексуальной сфере и поэтому Ваше общение такое - с интимными фотографиями. Наверно, Вам самой интересно такое общение, поэтому Вы продолжаете, ведь вы шлете ему фотографии. Предполагаю, что общение не носит глубокий характер. Ответьте себе на вопрос: Вам нравится такой вид общения или Вам, действительно, интересен этот мужчина как Ваш потенциальный будущий муж? Хотите ли Вы серьёзных отношений с этим мужчиной? Исходя из ответов решайте продолжать ли общение. Если интересно, могу подробнее рассказать об этом мужчине, если свяжитесь со мной. Спасибо за вопрос. Всего Вам хорошего и принятия правильных решений!