У него нас двое. Что он хочет?

Вопрос психологу:
Добрый день. Познакомилась с молодым человеком. Очень хорошо общались, понимали друг друга с полуслова. Через 3 месяца общения узнала, что у него есть девушка. Очень извинялся, что не сказал об этом ранее.
Был выход один- прекратить общение. Но не я, ни он этого не хотели. В итоге все привело к тому, что в наших, так сказать, отношениях есть интим.
Очень привязалась к этому человеку. При этом понимаю, что ничего хорошего из этого скорее всего не выйдет. Но ведь явно то, что будь он в хороших отношениях, в которых его все устраивает, он бы не пошёл на измену.
Как быть в такой ситуации? Совсем запуталась в своих мыслях, не знаю , поступаю правильно или нет.
Были мысли о том, что он не может разобраться и просто боится Что-то менять в своей жизни, и поэтому нужно поставить его перед этим самым выбором, чтобы он понял, что ему действительно нужно, самой взять инициативу и прекратить общение. Но при этом не хочу терять общение с этим человеком, и вообще его из своей жизни тоже терять не хочу.
А если продолжать все это дело, то чем все окончится? Бесконечно так продолжаться тоже не может.
Это все минутные слабости с его стороны или настоящие чувства?
Ведёт он себя по отношению ко мне не безразлично, всем интересуется. Когда вместе проводим время обо всем забываю, но, когда вспоминаешь о том как есть все на самом деле, становится грустно. Мысли не дают покоя. С одной стороны не хочется так мучиться, но и без друг друга тоже не можем.
Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кострова Светлана Леонидовна.
Здравствуйте, Анна.
После прочтения Вашей ситуации, возникла мысль, что Вас держит в отношениях с этим молодым человеком лишь сексуальное притяжение к нему. Вы не сказали, какой он как человек. Конечно, пока Вы молчите, ему удобны такие отношения. Но Вас беспокоит эта ситуация, поэтому Вам стоит поговорить деликатно о том, кто Вы для него и что между Вами? Это лишь сексуальная связь или он всё-таки ещё не определился с кем хотел бы из Вас быть? Скорее всего, как Вы и говорите, Вам стоит ему дать понять, что пора определиться, так как эта ситуация в последнее время Вас расстраивает и хотелось бы искренних, доверительных отношений. Он и сам скоро может устать от таких двойных отношений, но ждать, когда ему надоест - тоже не вариант. Поэтому найдите подходящее время завести разговор и открыто и спокойно на эту тему поговорить.
Если Вам интересно, могу посмотреть Вашу с ним совместимость, так как дополнительно занимаюсь нумерологией.
Спасибо за вопрос.
Всего Вам хорошего и принятия правильных решений!