Когда гражданский муж меняется за сутки.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите разобраться, как действовать. Мы с любимым живем 2,5 года вместе на 2 года муж сделал мне предложение и я согласилась, но 3-4 мес. назад начались ссоры и мы решили отложить свадьбу. Как выяснили в разговорах мы слишком много проводим времени вместе (работали оба дома), и я 2 мес. Устроилась на другую работу в офис, и поскольку вокруг стало много мужчин , он активизировался и стал очень внимательным с здоровой ревностью. 4 дня назад мы встретились с друзьями-молодожёнами и меня немного накрыло , после ссоры любимый сказал, что меня услышал и сделает предложение вновь и мы начнём подготовку к свадьбе. На след день он стал чужим , просит его не трогать, объясняет сложной неделей на работе. Но отношение поменялось ко мне! за 2,5 года он не называл меня по имени ( только кошечка) , а сейчас только по имени. Постоянно со мной заигрывал и был практически ежедневный интим, сейчас ничего не хочет. (даже ласок) . Я даже пыталась его напоить, обычно так он откровенен со мной больше, но ничего конкретного не сказал. Я прямо спрашивала, может он потерял интерес ко мне, говорит, что устал( морально) Не похоже, что он просто устал, скорее что-то принял для себя внутри какое-то решение и не говорит. С его слов все нормально, он по прежнему хочет от меня детей, но «что-то в жизни нужно менять» на выходных к родителям меня не взял поехал с племянниками порезвиться, а вот сегодня хочет провести день вместе но по прежнему холоден. Такое чувство, что у него был переизбыток тестостерона, куча энергии и идей, хотелось весь мир прогнуть под себя, а сейчас не скажу, что он подавлен но по отношению ко мне явно интерес пропал. Меня это пугает, я как будто упускаю его и не знаю что делать?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Здравствуйте, Ирина!
Да, ситуация, действительно, непростая, и мы с Вами здесь не можем знать его мысли и чувства. Можем только догадываться, но все равно эти догадки без его подтверждения так и останутся догадками. Вы знаете, иногда за таким необычным поведением скрывается очень даже обычный ответ: он, действительно, устал. И устал он от того, что Вы ему оставляете мало личного пространства. Вот в этом ему, конечно, Вам признаться тяжело, потому что у большинства есть идея, что в совместной жизни нет ничего личного, всё - общее. Но это не так. Любому человеку нужно что-то своё, побыть одному, побыть с друзьями, позаниматься хобби. Это то самое личное пространство. Он боится Вам сказать об этом, потому что думает, что Вы можете не понять. Но в его поведении можно чётко проследить намёки на это. То, что он поехал без Вас к родителям, разговоры о том, что вы много времени проводите вместе.
Поговорите с ним снова и выясните, так ли это. Если да, то дайте ему то самое пространство, а заодно и себе (найдите хобби, встретьтесь с подругами).
Об этом и о многом другом, конечно, лучше будет договориться до свадьбы. Надеюсь, всё у вас будет хорошо и вы найдёте компромисс.