Хочу расстаться, но боюсь остаться одна на всю жизнь.

Вопрос психологу:
Три месяца назад я познакомилась с парнем. Он мне понравился, как оказалось и я ему, и мы начали встречаться сразу же, даже не узнав друг друга. Но теперь я поняла, что это была лишь симпатия и к нему больше нет чувств и мне трудно дальше с ним встречаться. Однажды я предложила ему расстаться, но он не хотел и сказал, что измениться и я закрыла этот вопрос. Мы до сих пор встречаемся и я стараюсь полюбить его, заставляю себя. Но ничего не получается. Я не могу его полюбить и он не измениться, а остаться одна боюсь. Уже который раз я у меня с отношениями не получается и я боюсь что не встречу "того самого". Осталась с ним, потому что он меня любит. Есть же выражение: "Будь с тем кто любить тебя, а не с тем, кого ты любишь" и я решила придерживаться этого. Только вот мне с каждым днем трудно... очень трудно заставить себя улыбаться, целовать и обнимать его... Я не знаю что делать... Он не соответствует моим стандартам ... смотря на своих бывших с которыми у меня не сложилось и смотря на нынешнего парня я думаю: "или я стала не очень или мои стандарты упали". Я думаю о будущем и не требую чтоб мой парень был состоятельным или богатым. Не говорю чтоб он был всемирным красавчиком, только вот мои бывшие парни были красивыми или симпатичными. Я не знаю что я нашла в нем. Чем он меня привлёк? Сейчас думая об этом мне кажется что я просто была долго без отношений и когда он проявлял ко мне хоть маленький интерес я просто растаяла и когда узнала о нем получше поняла что он не мой тип, но когда я предложила расстаться он не хотел меня отпускать. Сказал, что любить и измениться. Дело в том что уже сколько времени но от него я не вижу никакого изменения. Он мастер говорит словами, но когда дело касается действий то у него всегда есть отмазка. Он не думает о будущем и мне это не нравится, ведь я думаю об этом. О будущем, о семье, о ребенке и о том как мы будем жить. В этом мире, когда все решает деньги не так уж плохо думать о деньгах. Может слишком мало времени прошло чтобы он что-то изменил, может немного больше дать время? Но от него я не вижу не то что результата а даже старания. Я не вижу его рядом с собой, но расставаться тоже не хочу. Я не знаю чего я хочу. Думаю, что он последний и все... больше не найду себе парня и останусь одна. Этого тоже не хочу. Что мне делать?
Автор вопроса: Жанерке Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте! Ваше положение в отношениях напоминает мученика. Вы заставляете себя кого-то любить, пытаетесь рационализировать это, страдаете от несоответствия парня вашим стандартам и представлению. При этом, важно отметить, что и парню приходится нелегко. Представьте себя на его месте - приятно ли человеку быть с тем, кто каждый раз заставляет себя целовать своего партнера? Было бы вам это допустимо? А самое главное - для чего вам нужно быть не с "тем самым", как вы говорите? Ответьте себе на этот вопрос.
Наверное, одна из ключевых фраз в вашем повествовании: Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО Я ХОЧУ. Пожалуй, это то, над чем обязательно стоит подумать. Даже касательно выбора партнера, "того самого". Какого человека вы видите рядом с собой? Внешность, возраст, взгляды на жизнь - это всё необходимо продумать и конкретизировать лично для себя. В таком случае проще будет в следующий раз понять - тот ли это мужчина, который мне нужен. Я бы даже порекомендовала оформить это письменно, возможно в виде плаката или мини-дневника.
Еще одна, на мой взгляд, важная тема - страх одиночества. Что с вами случится, если вы останетесь одна? Стоят ли ваши страдания того, чтобы потакать этому страху? И самое главное - откуда взялся этот страх? Возможно, ваши родители, знакомые, окружение внушали вам, что для женщины быть одной - это позор, неестественность. Возможно, вы боитесь не справиться с чем-либо в одиночку. Полезно было бы проработать эту проблему с психологом и развернуть вектор от негативного отношения к одиночеству к позитивному. Ведь быть одному - это еще ценный ресурс, возможность побыть наедине с собой, насладиться своим обществом. Для смягчения первичного пребывания в одиночестве также могу рекомендовать пока делить свою изоляцию от людей с каким-либо домашним животным. В исследованиях доказано, что они помогают легче справляться с этой проблемой.