Мать парня портит мне жизнь.

Вопрос психологу:
Проблема в том, что я очень эмоциональная. И реагирую очень остро. То есть взрываюсь сразу, а потом сразу остываю. Мы поехали на отдых к родителям парня, ну как сказать к его матери. Чуть о ней у неё своя фирма, сама в разводе младший сын через суд остался с отцом и она платит алименты мужу. Я всегда себя накручивала почему ребёнок может отказаться и презирать мать? И как жена может разрушить семью, ради чего, свободы? В моей семье не принято, если уже родил детей, то о разводе не может идти речь. Всей истории за 2 года я так и не узнала. Но делаю выводы. Старшему сыну (моему парню) она не помогает финансово, что меня постоянно злило ибо я работаю на двоих, так как мой парень учиться. Иногда у нас не было еды, а она спокойно отдыхала на Бали. А мои родители постоянно помогают. Мы у них в приоритете. От этого всего я стала гневиться на неё. И злость копилась. Так вот приехали мы значит к ней, она пригласила на тур базу, мой парень позвал ещё своих друзей ибо давно не виделись, поесть шашлыки, поплавать, поразговаривать. Итого 6 друзей, я с парнем и его мать. Что меня взбесило сначала, то что она купила еду только себе и трогать ее еду было запрещено, просто для меня это не правильно, если вместе отдыхаем, то не красиво жадничать, но ладно я закрыла на это глаза, люди разные бывают, но На второй день она у всех на виду занимается любовью с его лучшим другом. Я пытаюсь его успокоить, хотя плохо выходит ибо я сама просто в шоке, замечу ей 46, ему 21. Моего парня просто начало трясти. Я пыталась взять себя в руки и его, он говорил, как ему стыдно и плохо. После того как его друг крикнул «я твою мамку ....». Я сорвалась, вылетела я на первый этаж и говорю «женщина да вы шлюха», на что получаю ответ «от шлюхи слышу» и тут она получает от меня крепкую пощёчину. После чего она хватает нож, меня за волосы порезала мне руку и ее оторвали от меня, но в тот момент я так хотела, чтобы она меня убила ибо я не хотела все это знать. Я вызвала полицию, которая ехала 6 часов, которая так потом и не понадобилась. Мы ругались до утра. Она ругалась, ее бесило, что я просто отмахиваюсь от неё рукой в не желании говорить, мне было мерзко за ее поведение. В итоге она сказала «я сделаю все возможное, чтобы ты не была с моим сыном». По приезду домой он меня бросил и попросил забрать все вещи. Я уехала, но спустя две недели мы помирились, но жить со мной запрещает его мать. И постоянно настраивает против меня. Я ей подарила коробку конфет в качестве извинений (хотя я не считаю себя неправой) она ее выкинула в мусорку, а прощение я попросила в тот же день ибо не хотела разводить дальше вонь. Я считаю, что это детское поведение. Что делать не понимаю. Злюсь на неё очень сильно, завожусь с пол оборота. Да и не люблю я конфликт разжигать. Просто что мне делать и как себя вести с парнем и его матерью?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Высоцкий Алексей Анатольевич.
День добрый, Ольга. Хочу сразу отметить, что схожие ситуации возникают двольно часто. Как я понял из Вашего обращения, отошения с матерью мужа Вас как таковые не беспокоят. Вас беспокоят и влияют на жизнь именно их последствия. Тут возникает классический треугольник, а именно, когда на фоне очень сильной, властной и эгоистичной матери вырастает довольно слабый духом мужчина, который очень долго не может в силу молодости( мальчики взрослеют позже) и психологических причин( которые несомненно возникли в раннем детстве из-за подавления его Я)выйти из под влияния женщины - матери. Вы в какой то степени и заменяете ему, матъ. С ее стороны это гипертрофированная ревность и чувство собственности на сына. Все это выливается в желание устранить помеху в вашем лице любыми способами как на войне. Вы же, Готовите, зарабатываете , любите, заботитесь и т.д. Ваш муж не может определиться между двух матерей. Слушает одну, выполняет ее наказ и уходит от другой, но затем возвращается к ней( к Вам). Постоянно быть буфером между мужем, матерью и собой Вам не удастся. Поскольку мать мужа Вам переделать не представиться возможность, то я бы Вам посоветовал прежде всего себя ни в коем случае ни в чем не винить. А заняться именно своим мужем. Я бы посоветовал Вам предложить мужу пройти́ совместной сеан психоанализа, только в этом случаев он сможет понять Вас, ваши трудности и новым взглядом увидеть сложившуюся ситуацию. И тогда все будет хорошо. Вам лично не рекомендую беседовать с мужем лично на эту тему, дабы не усугублять ситуацию. Потому что в глубине души часть его "Я" все видит и понимает, и полностью на Вашей стороне (возвращается к Вам), а указания от Вас вызовет стыд и как возможное следствие злобу и агрессию. Удачи Вам и Вашей семье, пусть всё у Вас наладится. Мысленно с Вами.