Отношения с разницей в возрасте, она старше на 16 лет и не верит в наше будущее.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Завязались отношения с женщиной, которая старше меня на 16 лет. Поначалу было приятное, дружеское общение, которое ни к чему не вело. Но спустя время поняли, что чувства как к мужчине и женщине стали вытеснять дружбу. Спустя время поняли, что нам очень хорошо друг с другом, и теплота чувств становится всё сильнее. Неоднократно с её стороны поднимались темы, что она не мой вариант, что мне нужна моложе, что мне нужна нормальная семья и т.д. и т.п. Всё это спускалось на тормозах, пока в один прекрасный момент она не решилась поставить точку. Говорит, что не хочет спустя время быть старой женщиной рядом с молодым мужчиной. Я её неоднократно пытался переубедить в том, что всё будет хорошо, что разница в возрасте это не главное, но она твердит, что будущего у нас нет, а привыкание становится сильнее, и потом будет ещё тяжелей разрывать отношения. Я не хочу её терять. Понял, что не смотря на нашу разницу в возрасте, человек стал мне очень дорог. Сейчас у нас трёхнедельная пауза в отношениях. Моя дама хочет понять, надо ли ей это, и есть ли смысл продолжать. Я не знаю, что мне делать, потому что у каждого из нас своя позиция, но я очень хочу сохранить с ней отношения. У неё двое детей, но меня ничто не смущает. Она очень хорошо выглядит для своих лет, но она говорит, спустя время её внешность изменится, и она меня перестанет интересовать, как женщина. В каких-то нюансах я с ней согласен, но прошу не забегать наперёд, а жить настоящим. Мне её никак не получается переубедить, и она хочет пока не поздно прекратить отношения и остаться друзьями.
Спасибо!
Автор вопроса: Антон Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Юркова Лада Геннадьевна.
Здравствуйте!
Конечно, можно понять и Вас - потому что Вы к ней, судя по Вашему письму, испытываете теплые чувства и, возможно, даже что-то большее.
И можно понять и ее - она смотрит в будущее и переживает, как все будет дальше.
И это понятно.
Дело в том - на каком уровне это решается. На логическом или эмоциональном.
Здесь нельзя что-то говорить определенное, не видя вашу пару.
Я могу только строить гипотезы.
Например, как предположение - возможно, она боится привязываться из каких-то своих личных причин. Потому что, самое плохое, что может быть - это то, что все, о чем она говорит, может сбыться через несколько лет. И тогда, конечно, она может оказаться в очень тяжелом состоянии. И естественно, что она этого боится и защищает себя от будущей возможной боли.
Здесь вопрос в другом - почему она Вам не верит?
Опять же - не видя вашу пару можно только строить предположения.
Может быть у нее в ее личной истории или в детстве было что-то, из за чего она не очень доверяет отношениям вообще.
Или Вы ей недостаточно показали, что на Вас можно положиться? Может быть эти слова - что надо жить настоящим - она может воспринимать, как то, что в будущем Вы не видите их вместе?
В любом случае то, что Вы боритесь за отношения - это хорошо.
Хотя, конечно, не все зависит от Вас. Но если Вы не будете этого делать - то шансов у Вас будет мало. А если будете - то хоть какие-то появятся.
Сейчас все, что Вы можете сделать - это уверить ее в своей надежности, если и в самом деле готовы видеть вас вместе даже в старости.
Удачи!