Любила, а теперь не любит, но и не хочет отпускать.

Вопрос психологу:
Мои первые отношения. Начал встречаться только в 21 год, 8,5 месяцев назад. Встретились впервые на роботе, на по началу не общались совсем. Когда начали общаться, я очень быстро понял, что она тот самый человек, которого я хочу видеть возле себя (ведь до нее я гулял с девушками, но ни одна из них не вызывала таких чувств). Спустя некоторое время отношений, открыто встал вопрос любви. А именно было так: мы с другом должны были уезжать на полтора года в соседнюю страну на учебу с возможностью раз в месяц приезжать и встретиться с девушкой. Когда мы втроем обедали (он, я и моя д), разговор сместился к теме отношений, и он сказал: "Это у вас сейчас букетно цветочный период, любовь, бла бла... И когда друг ушел, мы остались вдвоем, девушка сказала что еще не чувствует это ко мне. Меня это очень сильно задело, мне было плохо в течении некоторых дней, ведь тогда я не понимал еще что такое любовь (все таки первые отношения как ни крути). Но начитавшись разных источников, понял для себя, что может быть еще рано и просто для разных людей нужно разное количество времени что бы это понять.
Прошло некоторое время, я уехал учиться в другую страну, но спустя 3 недели понял что не могу без нее и сказал ей, что буду возвращаться. Поначалу она была рада, но в день, когда я должен был приехать, она сказала, что не знает хочет ли она меня встретить, она не понимает. Меня это опять таки очень сильно задело. Прошло еще некоторое время и она, наконец то, сказала, что любить меня. И тогда я почувствовал эту любовь, она заботилась обо мне, дарила подарки, уделяла много внимания, старалась удивить. Она говорила "спокойной ночи любимый" и я себя чувствовал очень счастливым человек. Призналась она спустя 4 месяца после начала отношений. Разумеется я тоже ответил взаимностью, так как начал чувствовать это намного раньше. Тогда мы проводили очень много времени вместе, ведь работали вместе.
Прошло некоторое время, а точнее месяц после признания, она поменяла работу, мы стали реже встречаться и почувствовал холод с ее стороны и прямо спросил любит ли она меня, на что ответила что влюблена, но не любит, то есть чувства ко мне уменьшились. Это очень сильно меня задело и я начал выяснять отношения, что да как, да почему. И слышал один и тот же ответ "я не знаю". А тогда был такой период, что она прошла стажировку и получила работу, закрывала сессию и времени было мало, она было уставшая, мы реже виделись, а когда не виделись, то я выносил ей мозг этими вопросами. Примечательно то, что она к этому относилась поначалу не серьезно, мол в будущем все наладиться и все чувства вернуться. У нее такое бывает и было с предыдущем парнем...
(Насчет парня)А парень до меня, у нее был всего один и она встречалась с ним 2.5 года (по ее словам, но я ей верю). Бросила она его, из за того что перестала любить. Но когда мы начали общаться, она еще была в отношениях с ним. Меня это очень сильно удивило, зачем так делать, она сказала, что парень знал что она общается со мной, и делает она это исключительно для того что бы иметь возможность использовать меня в рабочих целях (позже, кстати, узнал, что она очень меркантильная и прагматичная девушка. Но получилось так что я ей начал нравиться и спустя месяц расставания, она уже была в новых отношениях. Примечательно то что, до разрыва она с парнем проводила много времени, но спустя 3-4 месяца как она пришла ко мне на роботу, они расстались.
Так и я ей говорил, что когда она поменяет работу, наши чувства изменяться и не в лучшую сторону, что мы будем реже проводить время, общаться, а это все чревато (но понимал, что запретить ей поменять работу не могу, ведь это не правильно). Она же отвечала, что будешь после работы меня встречать, будем гулять, общаться и тд. А на деле получается: "я сильно уставшая, у меня болит голова, и тд" и встречались мы нечасто, а когда делали это, то было примерно так: жара лето (гулять и париться никто не хочет), она приходила ко мне, мы лежали и смотрели сериал, занимались уже неЛЮБОВЬЮ и я провожал ее домой. И так было практически всегда, на что она и я уже в будущем сказали, что чувствуем себя, как будто мы знаем один одного 5 лет и настал момент какой то рутины.
Так вот спустя полтора месяца после "не люблю" настал переломный момент. Назревало полгода отношений и я хотел ей сделать красивый подарок, очень долго смотрел, выбирал, искал. Когда нашел, в день "полгода", его еще не было у меня на руках, ведь заказ был задержан. День был рабочий и я решил просто после работы встретить ее и погулять, либо сводить куда-то, а потом подарю подарок. Когда, позвонил и сказала что хочу сходить куда то, ведь в нас полгода, она про это забыла. А я очень сильно обиделся, что я прилагал столько усилий, чтобы найти подарок и подарить, а она просто забыла, как будто ей все равно. Мы очень сильно поссорились и чуть ли не расстались, но сказали что дадим её чувствам еще шанс. Спустя полторы недели, она позвала к себе после работы, чтобы расстаться, ведь ничего не поменялось внутри нее. Нам было очень больно, мы рассказывали что нас не устраивало и я ушел. На следующее утро она мне написала, что ей тяжело очень без меня и она меня не до конца отпустила. Я предложил приехать к ней, она ответила дай мне пару дней подумать, что бы эта ситуация не повторилась. На размышления у нее было 5 дней, ведь через 5 дней я улетал в другую страну на 2 недели. В день перед отлетом, она позвала к себе, я приехал, мы сошлись заново, и как мне казалось все было классно. Мы целовалась, говорили, обнимались, она даже предложила заночевать, на что я согласился. Утром я думал что все классно и с этой мыслей уезжал в аэропорт и в другую страну. На по прибытию как будто все пропало, я отсутствовал в сети примерно полтора дня, и она вообще ничего не написала. А в будущем и вовсе сказала, что если не писала, то значит не хотел писать. Я расстроился ведь как так может быть, что мы вот только сошлись, провели хорошую ночь, а на следующий день, она не писала, так как не хотела. За 2 недели пребывания в другой стране, мы практически каждый день ссорились в соц сети и это нас эмоционально изматывало, и явно не лучшее было решение, что бы восстановить наши чувства. По этому, за 3 дня до прибытия, я не выходил на связь вообще, удалив приложение. Когда прибыл в страну и включив приложение, увидел, что за все эти три дня она мне ни разу не написала, и понял что не так я ей важен, как хотелось бы.
После того как мы встретились и обсудили все, почему ругались, и провели ночь вместе, я опять подумал что все будет нормально.
Мы встречались как обычно - сериал, интим, разговоры ...
(Ах да интим) - по началу она очень часто меня ласкала, но после того самого "не люблю", она перестала и никогда не делала это, а когда я спросил спустя 2.5 месяца почему, ведь она любила его делать, что и сама мне говорила, она ответила " я не знаю, просто не хочу, за 2,5 месяца ни разу не захотелось", хотя обычный половой акт у нас был часто и иногда больше одного раза в день. И после сказала "спустя некоторое время страсть к телу партнера уменьшается" . После этого у меня сразу возник вопрос, нормально ли это что спустя всего 5 месяцев???
... (продолжаем), а когда не встречались, иногда бывало что ссорились в соц сети из за каких то мелочей, и она сказала, что мелкие такие ссоры - это весомая причина, почему отношения ухудшаются. Я перестал совсем задавать вопросы из за которых мы потенциально могли бы поссориться и 2 недели мы не ссорились, а когда проводили время, то как мне казалось все было очень даже хорошо. Но когда я спросил, стоят ли на месте твои отношения или может быть движутся ко мне на встречу, она ответила, что стоят на месте. Меня это очень очень сильно задело, мне было плохо, я не знал что делать. На след день, она захотела встретиться, я сказал что нет, хочу побыть сам, так как мне больно. Она решила тогда пойти после работы с девчонками, выпила немного и позвонила мне, и всячески разными способами пыталась сделать так, что бы спросил хочет ли она, что бы я приехал и забрал ее. Но не добившись результата, она сказала, " все пока, мне очень плохо". Спустя 15 мин, я решил перезвонить и спросить как она, и не хочет ли она что бы я приехал и забрал ее машиной, так как только тогда приехали родители на машине. Она не брала трубку, за полчаса я позвонил 31 раз, и она взяла, и сказала что не хотела со мной разговаривать, так как была зла на меня, что я не захотел встретиться с ней после работы. Меня это очень сильно и взбесило, и обидело и я решил в тот момент разойтись с ней и так и сказал ей "между нами больше ничего нет", она ответила "ок". След утром, она опять начала писать мне, что не хочет так и что ей тяжело без меня очень и она все время плачет. Я опять сдался и решил с ней встретиться. Мы опять сошлись и я для себя решил, что дам ей некоторое время. Это было неделю назад.
Эту целую неделю мы не встречались из за работы, кроме пятницы и мне целую неделю было плохо из за наших отношений. И вот в пятницу, мы встретились и очень много говорили, и очень многое выяснилось. Она не делает меня счастливым, она не хочет отдавать мне в отношениях столько, сколько я ей отдаю, она не хочет мне делать ничего приятного. Она говорила, что столько всего хотела мне подарить и сделать романтического, но после последнего подарка (перед тем как она меня разлюбила), у нее нету никакого желания делать мне это. Но тем не менее спустя час разговора, она взяла и сильно меня поцеловала и обняла, показывая что она хочет быть со мной и я ей тяжело без меня, но предложить больше она пока не может или не хочет.
И вот прошло уже два дня, а у меня мысли разлетаются в разные стороны, я не знаю что делать. С одной стороны я потерял многое из за того что она не хочет ничего мне приятного делать , и не таких я ожидал первых отношений в жизни. А с другой стороны, я ведь люблю ее, и ей вроде тяжело без меня. И я вот думаю потратить этот месяц на нее, проводить больше времени и сказал ей про это. Попросил так же не идти на корпоратив, а уделить время мне и пойти вместе погулять. Она говорит, что хочет пойти, так как это буде полезно для ее карьерного роста и она там познакомится со многими людьми, большинство мужского пола (так же работает фактор ревности). И я понимаю что она меркантильная уж очень и всегда будет между мной и работой выбирать работу, так как меня она не любит. И начитавшись некоторых источников, пишут что если она тебя не любит, но вы решили быть вместе, то в будущем это приведет к еще большим проблемам, вплоть до измены.
Я не знаю что делать, дай ей некоторое время, и вести себя как обычно. Либо попытаться "завоевать" ее еще раз, даруя подарки, хотя бюджет ограничен. Либо же оборвать все здесь и сейчас. Помогите, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Олег Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Олег! Спасибо за подробное описание вашего вопроса.
Итак, начнем с того, что нужно разобраться с тем, может ли сама девушка продолжать отношения с вами. Здесь важно посмотреть в сторону ее детско-родительских отношений. То есть как складывались отношения у ее родителей. Так как это это модель поведения в ней есть. Отсюда сделать выводы.
Есть молодые девушки, которые не могут построить отношения с парнями, потому что, например, в семье не было отца или отец был агрессивным, и так далее. Может быть сформирована установка, например, что мужчин нужно держать на расстоянии или мужчины сделают больно и другое.
Если есть подобный опыт у девушки, то ей следует с этим разобраться. Потому что она не только с вами не сможет построить отношения, но и с другими.
Что касается вас, то вам нужно обратить внимание на свои детско-родительские отношения. Проанализировать что там происходило. Возможно там вы заметите схожести в отношениях родителей и в своих отношениях. Следует проработать данный аспект.
Если вы уже надумаете завершать отношения, то есть упражнения, которые помогает безопасно и экологично их завершить.
Удачи вам!