Мы с сыном должны ходить по «струнке». Не могу построить отношения.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Мне 34 года, в разводе, воспитываю сына 6,5 лет одна с рождения. Сейчас 2 года пытаюсь строить отношения с мужчиной. Год как он уехал в другой город, видимся на выходные и то не каждые. Постоянно ругаемся по любым вопросам. Он не принимает моего сына от первого брака, говорит что я не правильно его воспитываю, что он разбалован. А когда я ему говорю, что мне нужна помощь в воспитании и хочу чтоб он, как взрослый человек, смог подружиться с ребёнком, он говорит, что якобы я не даю им нормально общаться,а всегда между ними. Мужчина мой очень категоричен. Хочет быть на первом месте,хочет быть главой семьи,и чтоб я его во всем слушалась и подчинялась. Переехать к нему я боюсь из-за того,что там придётся жить по его правилам, мы с сыном будем ходить по «струнке» и жить в рамках и границах его понимания, как надо. Боюсь, что он будет требовать внимания к себе больше, чем я должна буду уделить ребёнку. А когда он приезжает на выходные, то оставляем почти всегда ребёнка у бабушки, а сами куда то ходим, в кино, в кафе. Я не вижу теплоты в нем по отношению к моему сыну,какая то злость и агрессия.
И ещё второй момент, что у нас есть какое то соперничество между нами. Я ему пытаюсь вечно что то доказать, объяснять, а он расценивает, что я с ним пытаюсь спорить и начинает заводиться. Говорит, что я веду себя как «мужик». Да, я согласна с этим, но я не знаю как с этим справиться. У меня есть такое чувство что то доказать, высказать своё мнение, и какое то внутри чувство, что именно так и должно быть, по моему.
Подскажите пожалуйста что мне делать?
Автор вопроса: Катерина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Катерина!
Вы 6,5 лет самостоятельно воспитываете своего сына, выстроили свою жизнь так, как вам удобно. Если бы результатом ваших отношений была бы реальная помощь мужчины в вашей жизни как то: желание наладить связь с вашим сыном, помочь вам в воспитании его, стремление добиться его расположения. То у вас бы не было сомнений в том, что это тот мужчина, который вам нужен.
С другой стороны, с вами рядом оказался мужчина, который с вашей точки зрения посягает на вашу свободу и на главенство в семье. Он хочет быть главой семьи. То есть отнимает у вас вашу роль. На самом деле, то, что мужчина хочет быть главным - это нормально. И тогда в этом случае женщине отводится роль хранительницы очага.
Возможно, вам стоит пересмотреть ваши приоритеты и начать проявлять больше женских качеств, как то терпение, умение уступать, поддержать и т.д. Природа стремится к равновесию: если мужчина проявляет свои мужские качества: активность, лидерство, желание помочь, настоять на своем, то женщине стоит проявить больше женских энергий. Тогда в отношениях наступит спокойствие и равновесие, которое создаст хорошую атмосферу для всех, в том числе и для ребенка.
Ваш мужчина и ваш сын не должны вас делить, а должны любить вас.