С ним ей интересно, а со мной хорошо. Не знаю, как поступить с отношениями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая проблема...
Я в отношениях с девушкой уже почти 3 года, она живёт с бабушкой её мама проживает далеко от неё, у нас разница с ней в возрасте 6 лет, ситуация вот в чем, я нашёл хорошую работу вахтами, 2 недели дома 2 дома, когда я уехал она очень грустила, так как у неё не было ни подруг ни друзей, только общение на учебе, я решил помириться её со старой подругой и написал подруге чтобы они помирились, в итоге они мириться немного гуляют вдвоём и подруга предлагает ей прийти в компанию, девушка мне об этом говорит я в принципе не против, они гуляют и все хорошо, потом мне девушка говорит о том что один парень из компании начинает за ней ухаживать, но она не считает это так, а считает что это по дружески, хотя ей даже подруги говорят что это уже "подкаты", хорошо, я продолжаю держаться дальше, потом я приезжаю домой, она говорит мол вот я тебя с ними познакомлю и все будет хорошо и ты поймёшь что они все нормальные, пару дней проходят нормально на третий день он её специально сажает рядом с собой он водитель, а она пассажир, сзади ещё 2 человека, меня это конечно же раздражает, но я молчу... Потом после неудачной прогулки, я не решившись сказать в лицо, звоню ей и говорю то что все это неприятно для меня, она говорит то что это все нормально и чтобы я не вы выдумывал, в дальнейшем у них начинаются переписки в соц сети до 5 утра, я опять возмущаюсь и говорю то что это не нормально, но она опять говорит что я выдумываю я прошу больше не общаться с ним хотя бы допоздна, она говорит да конечно, и все ровно это повторяется, я срываюсь и начинается ссора, мы общаемся по телефону и она говорит если хочешь зайди и посмотри, там ничего такого нет, я захожу и вижу то что она дала ему свой номер... Аргументируя это тем чтобы он её разбудил, для того чтобы она после учёбы когда ляжет спать, он её разбудил для того чтобы погулять в компании, я опять не выдержал и снова ссора, вроде бы миримся общаемся, и она мне начинает что то рассказывать и оговаривается что он давал ей порулить, у меня опять агрессия опять ссора, я пытаюсь с ней говорить и уладить это все, спрашиваю почему это все происходит, для чего? Она говорит что вот... Мне с ним интересно, а с тобой хорошо... Я опять не выдерживаю и снова ссора, я не хочу с ней общаться, она названивать и написывает, просит прощения, я прощаю, но сейчас же общение с ней не такое как раньше... Она не пишет и не звонит почти, она не хочет уходить из компании, говоря что это её первая в жизни компания и она без них не сможет, но и в тоже время божится что я ей дороже компании, но уходить она не собирается....
Автор вопроса: Никита Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Никита! Не собирается уходить из компании, значит не готова к серьёзности и ответственности, хочет быть лёгкой и не вникать в какие-то там проблемы, хочет жить на полную катушку и вы каждый раз ей в этом потакаете, вы молчите, а надо говорить... Вам что-то не нравится, но вы молчите копите, а потом выплёскиваете всё это на неё, но после это уже поздно и непонятно, все свои недовольства вы почему-то замалчиваете, может быть стесняетесь, может быть боитесь, но так дальше отношения выстраивать нельзя. Вы слишком много позволили своей девушке, вы разбаловали её и тем самым потеряли её.
Вы устроились на работу и взяли на себя некую ответственность, своей же девушке вы разрешили отдыхать и ни в чём себе не отказывать, но вы должны были объяснить ей, что на работу вы устроились в-первую очередь для неё, вы смотрите в будущее хотите возможно со временем купить свой дом или квартиру, хотите семью и детей, вы не должны молчать, а должны рассказывать о своих мыслях и чувствах девушке и если она не готова к этому, тогда пусть не обманывает вас и сразу признается вам что пока не готова к серьёзной жизни. В таком случае пусть тусуется дальше в своих компаниях и принимает чужие ухаживания, только вот ваши ухаживания это билет в серьёзную взрослую жизнь, а ухаживания того молодого человека скорее всего лёгкий флирт с последующим неким не долгим продолжением. Если она готова растрачивать себя на таких мальчиков, то нужна ли она вам? Вам нужна поддержка и искренность, понимание и любовь, забота и внимание с её стороны, но даёт ли она вам их? Сейчас вы только страдаете и переживаете, накапливаете гнев и находитесь в постоянном внутреннем напряжении и это не может не изматывать.
"Мне с ним интересно, а с тобой хорошо" возможно ваша девушка как и вы сами ещё очень молодая и не знает какие человеческие и семейные ценности надо ценить, сейчас для неё лёгкость и флирт в приоритете, но вы оказались гораздо серьёзнее и ответственней чем она, вы понимаете и знаете чего хотите, поэтому вас и раздражает её несерьёзность. Ей хорошо с тем парнем потому что с ним весело и кажется что нет проблем, но находясь в компании за её пределами что он из себя представляет на самом деле? Возможно ноль... Вы же совершенно другое дело, конечно же с вами хорошо, вы даёте стабильность, вы оберегаете её, волнуетесь, переживаете, ограждаете от проблем она всё это чувствует и видит, но считает что сейчас ей нужно не это, в любом случае это её выбор, хочет лёгкости пусть получит её, вы же очень достойный молодой человек, восхищаюсь вами, вы большой молодец, сейчас таких серьёзных и ответственных как вы очень мало, поэтому у вас есть все шансы на счастливое будущее, остаётся только подобрать себе нужного и достойного вас человека.
Говорите, не молчите, обсуждайте всё и ещё не забывайте ставить определённые рамки и грани в своих отношениях, когда вы позволяете партнёру слишком много, вас перестают ценить и только используют, я вам такого не желаю. Всего вам доброго!