Сложный выбор между уйти из семьи или остаться и пожалеть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Кристина я в отношениях 4 года 1,5 из них замужем. Есть дочь 6 месяцев, наши отношения с мужем с самого начала были сложными , много раз расставались и заново сходились , были измены с его стороны, обиды, унижения , он молод и все ни как не мог нагуляться , друзья на первом месте. В декабре 2018 Он ушел в армию и я думала , что человек изменится, но когда он приехал в отпуск по рождению ребенка на 10д я поняла , что он стал еще хуже равнодушен ко всему да и я поняла , что я его воспринимать стала просто как отца своего ребенка. Около месяца назад мне дал знать о себе старый знакомый (знаю 6 лет), мы встретились пообщались , он и ранее проявлял интерес ко мне был влюблен и предлагал выйти замуж, но на тот момент почему-то я выбрала мужа. Сейчас я чувствую, что меня тянет к этому человеку, я жду звонка, встречи , смс . Думаю постоянно, почему я тогда давно не ответила ему "да" , понимаю что он и сейчас испытывает чувства ко мне. И я не скажу , что это какая-то страсть и влечение. Я его чувствую родным , теплым, добрым , своим человеком с которым хотела бы засыпать и просыпаться. В то же время мысль в голове ну как я , которая никогда не изменяла своему мужу может допустить такие мысли, я боюсь сделать шаг на встречу , боюсь ошибиться, боюсь уйти от мужа потому-что маленький ребенок, боюсь причинить ему боль, ведь он говорил что не сможет жить без меня . Но я так хочу чувствовать себя счастливой, а с мужем я в свои 21 чувствую себя на 40. Сергей муж , мой ровесник и я чувствую, что он еще не созрел как отец и вообще для семьи, а Юрий ему 27 знаю что будет любить меня и примет моего ребенка как родного... Помогите пожалуйста разобраться... Как лучше поступить?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Кристина!
Из вашего письма ответ мне видится на поверхности. Но вы, делая выбор, чувствуете сметение, страх. Сердце подсказывает вам, но вы боитесь рискнуть. Кристина, у нас одна жизнь. И еще, у вас, на ваш возраст, очень мудрые рассуждения, довольно ясные и понятные. Минусы в одну сторону " наши отношения с мужем с самого начала были сложными , много раз расставались и заново сходились , были измены с его стороны, обиды, унижения , он молод и все ни как не мог нагуляться , друзья на первом месте","Сергей муж , мой ровесник и я чувствую, что он еще не созрел как отец и вообще для семьи", "я так хочу чувствовать себя счастливой, а с мужем я в свои 21 чувствую себя на 40"; плюсы в другую " Я его чувствую родным , теплым, добрым , своим человеком с которым хотела бы засыпать и просыпаться", "Юрий ему 27 знаю что будет любить меня и примет моего ребенка как родного.."
Думаю, что вам прежде всего надо подумать о себе. Как вам, как вы чувствуете, как вам будет хорошо. Это важно для вас и для вашего ребенка тоже. Мама должна быть счастливая, довольная, радостная по большей части. Понимаете? Это сильно влияет на ребенка во всех отношениях. Думаю ваше место там, где вы чувствуете себя счастливой! Это взрослый и нормальный выбор. Вы, Кристина, отвечаете в отношениях за себя, а ваш муж за себя. Вы пишите, что боитесь ошибиться. Гарантий, конечно нет, как и в любом выборе, мы не знаем, что будет завтра, и как все обернется. Но есть ваше сердце, и оно подскажет путь)
Желаю вам быть счастливой и сделать выбор по душе. Если остались вопросы, пишите.