Что делать, нужна парню я или ему нужен телефон?

Вопрос психологу:
Я живу с парнем год, встречались 2 месяца и съехались. На данный момент человек не интересуется, как прошел день, как прошла стажировка и собеседование, не поддерживает, если не получается найти работу, он всегда уткнувшись в телефон сидит. Приходит с работы идет в душ с телефоном, выходит идет есть тоже смотрит в ютубе всякие видео, я пытаюсь поговорить с ним, а он мне в ответ :"я устал, дай отдохну", после еды все кидает идет к телику включает футбол и параллельно играет в телефоне, и так это проходит на протяжении года, на выходных тоже самое, помочь убрать он не может, он устал... За год выбрались в кино и то на те фильмы которые он хотел , вместе ничего делать не хочет одни отговорки "что устал",
Я понимаю, что это не отношение, а полный бред и это нужно прекращать ... В постели тоже проблемы, спустя неделю-две мне нужно заставлять мужика со мной заняться любовью -это вообще абсурд , самоудовлетворяться я не хочу и искать любовника тоже, человек меня спокойно отпускает сидеть на сайте знакомств, думала, что он так шутит, я регистрировалась на сайт, что бы как-то выбить из него ревность, но он только ржал, что мол "такого красавчика, как Я, тебе не найти тут", но все равно каждые 15 мин приходил и проверял... Я понимаю, что больше так продолжать не могу. Но проблема еще в том что, я понимаю, что ему наплевать и есть я в его жизни или меня нет, но тогда зачем он дает свои деньги мне на мелкие растраты, платит за квартиру мою сам, и оплачивает мои болезни, он мог со мной расстаться и уйти, у него есть своя квартира, и этот пункт меня держит, раз дает деньги, может ему не все равно, но как тогда это все объяснить?
Автор вопроса: Руслана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Руслана, в самом начале вы двигались в верном направлении: совместных интересов у вас нет, в постели - проблемы, вашей жизнью не интересуется... И т.д. Как вы считаете, что будет дальше в ваших отношениях при таком раскладе? Изменится ли в них хоть что-то? Или так будет всегда? Всего ли вам хватает в этих отношениях? Вы счастливы? Ответьте себе на эти вопросы.
Какое отношение, сам факт того, что он даёт вам деньги, имеет к любви?
После того, как вы получите свои внутренние ответы, попробуйте представить свою жизнь с данным человеком через 5 лет. Что вы ощущаете? Нравится ли вам такое будущее?
Что касается вашего вопроса: Почему он до сих пор не ушёл? Мы с вами не можем знать ответа на этот вопрос, так как его необходимо задать ему. Однако, вариантов может быть множество: вы хорошо готовите, с вами удобно, нет другой подходящей кандидатуры и т.д.
Ваша задача, находясь в этих отношениях, понять: А я то чего хочу? А я то как хочу? Нравится ли мне такая жизнь или главное, что бы мужчина был рядом. А уж какой - неважно. Выбор делать всегда вам и только вам. Задавайте себе вопросы и вы, непременно, «услышите» ответы. Вот они - самые верные, правильные.