Если отдамся кому-то, поможет ли это решить проблему внутренних зажимов?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня зовут Вера, мне 25 лет. У меня ещё никогда не было настоящих отношений. В последний раз целовалась, наверное, года 4 назад. И это меня очень волнует. Я боюсь одиночества.
Отношения с семьёй у меня хорошие, с детства меня любят, я являюсь "плодом любви".
С детства я немного отличалась от остальных детей. У меня почти не было друзей. И я не была такой вот, знаете, что и с самой собой мне не скучно, мне хотелось иметь друзей, но не получалось как-то... Сейчас мало что изменилось. Но за свои 25 я обрела 6 подруг. Только сейчас мы живём в разных городах. И здесь, где сейчас проживаю, у меня нет друзей.
Я не очень люблю, а точнее сказать, мне не нравится, когда ко мне прикасаются чужие люди. Даже когда я целовалась с парнями, то мне не нравилось, когда они касались моей спины, ног.
Иногда я не понимаю, как я могу быть собой, мне интересно, как другие люди ощущают себя.
На самом деле, пусть, может, и не скажут так окружающие, а, может, и скажут, я имею очень много блоков, внутренних зажимов и не знаю как с ними бороться. Для достижения своей цели мне нужно быть раскрепощенной(я мечтаю стать актрисой)! И вообще, для жизни! Но, возьмем к примеру кастинг на роль, мне говорят сыграть такого-то персонажа в таких условиях. И я думаю, как можно сыграть, а на деле не могу полностью открыться, освободиться,воплотить в жизнь. И проваливаю кастинг. А в повседневной жизни :иду на учёбу или работу, или на мероприятие и думаю, что будет нормально все, а в итоге веду себя как-то странно.
Потом анализирую ситуацию и не понимаю, почему я поступила так, а не иначе.
Конечно, для меня в идеале встретить и прожить жизнь с 1 мужчиной. Я верю в любовь.
Но, может, познакомиться с привлекающим меня парнем и заняться с ним любовью, потому что мысли об интиме у меня уже очень давно.
Только вот не знаю, смогу ли я вот так просто взять и отдаться кому-то (у меня ещё нет интимного опыта)! И не знаю, как я буду себя чувствовать после этого, может я пожалею? А с другой стороны, мне 25, годы летят так быстро, я не хочу потом жалеть о том, что так и не попробовала.
Может интим поможет мне избавиться от моих зажимов, комплексов? Не от всех, конечно, но частично. Может быть, это поможет мне обрести некую лёгкость?
Автор вопроса: Вера Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Вера!
Спасибо, что доверили свои переживания.
Больше всего, из вашего обращения я обратила внимание на эту фразу: «Иногда я не понимаю, как я могу быть собой, мне интересно, как другие люди ощущают себя».
То есть, правильно ли я понимаю, что в такие моменты вы не чувствуете себя настоящей? Вы – это как будто не вы? Если есть такие ощущения, то как часто они возникают и в каких ситуациях?
Вера, проанализируйте, пожалуйста, и ответьте на вопрос: когда вы находитесь в социуме, как вы себя ощущаете? Можете ли вы сказать, что в эти моменты вы настоящая Вера?
Здесь еще нужно разобрать такой момент: почему у вас не получается выстроить доверительные отношения: вы не доверяете или вам не доверяют? Ведь доверие – это фундамент дружеских и любовных отношений. Вы описали, что в повседневной жизни в обществе, вы ведете себя как-то странно… В чем это проявляется?
Вы признаете, что у вас есть много блоков и зажимов. Они просто так ни откуда не появляются, нужно с ними поработать и понять, откуда он появились, а далее выстроить работу над их устранением. Лучше, конечно, это сделать совместно со специалистом.
Вера, у вас замечательное желание – стать актрисой. И, как вы правильно заметили, это вам может помочь не только в вашей проблеме, но и в жизни в целом. Вы не пробовали посещать занятия актерского мастерства? Там как раз обучают чувствовать себя, каждую свою мышцу, выражать эмоции, раскрепощаться, быть не только собой, но и учиться примерять другие роли, а уже потом можно пробовать себя в кастингах.
Про отношения с парнями вы сообщили, что у вас они не переросли в серьезные глубокие отношения, вам не нравились их прикосновения. Может быть такое, что вы не испытывали к ним большого доверия? Не чувствовали, что это именно ваш человек? Ведь у вас установка – «встретить и прожить жизнь с 1 мужчиной». Кстати, вы допускаете вариант, что может быть по- другому? Что вы испытываете при этом?
Что касается вашего вопроса об интимных отношениях, в том формате, в котором вы их описали, я думаю, вряд ли они помогут вам обрести легкость и раскрепощенность. Здесь важным фактором выступает доверие к партнеру и партнера к вам, только это поможет раскрытию подлинной интимности и, как следствие, вашей сексуальности.
Искренне желаю вам гармоничных отношений с собой и с миром!
С уважением, Кудрявцева Ирина.