Послушать ее и уйти или ждать? Я ее люблю и не хочу ее потерять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живу с девушкой уже 3, 5 года, недавно сказала мне, что меня не любит и уходи, у неё есть дочка 7 лет, хотела недавно ребёнка, я не хотел, я ее люблю и не хочу ее потерять, ей 29 лет, она говорит, что не чувствует себе счастливой женщиной, что мне делать? Сейчас мне говорит, уходи, ты мне мешаешь, я спросил, у тебя появился кто то, она говорит, нет, это уже 3 раз мы так сильно ругаемся, говорит, что у неё планы есть на будущее, а меня там нет, я уже недели живу на нервах и получается семь часов что я у неё живу с родителями, и работа у меня тоже семичасовая. Проблема и она не работает, мы открыли магазин, сначала она работала и все было хорошо, ну магазин не получился, она недавно искала работу и сказала, будешь работать, а после Нового года уедешь за границу работать, что мне делать бросить ее или есть ещё варианты. Вернуть? Она семь часов в больнице, она меня просила купи лекарство, а потом мне сказала, чего ты ещё тут, чего ты уходишь, ты мне мыкаешь, я не понимаю, что она думает, ну она мне каждый раз говорит, уходи и больше не о чем говорить, говорит, что я все сказала уходи, ее Мама говорит, уходи временно, может передумает, ну я боюсь ехать, а потом она меня забудет, я уже неделю не кушаю и сплю нормально постоянно на нервах, постоянно думаю про неё и как мне будет плохо без неё, я ее люблю и люблю ее дочку Соню, я не представляю себе без них, если честно, у нас очень хорошие воспоминания и не могу забыть, пока я должен ехать по работе, ну не хочу ехать и она так мне говорит, хочу решить проблему и ехать, скажите, что мне делать послушать ее и уходить или ждать. Спасибо.
Автор вопроса: Рони Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте.
Рони, вы не пишите о том как ваши отношения начинались, развивались, на каком этапе девушка решила, что она не любит вас и хочет чтобы вы ушли и какие события этому предшествовали. Я подозреваю, что если вы прожили в отношениях вместе больше 3-х лет, а это длительный срок, ваши проблемы во взаимоотношениях начались не вчера.
Как не жаль, но не все отношения могут развиваться. Некоторые из них заканчиваются. И причины этому могут быть совершенно разные. Бывает так, когда один из партнеров разлюбил. Бывает так, что чувств и не было, а людей держали вместе взаимные выгоды. Бывает когда накопилось много проблем во взаимопонимании и ресурса справляться с этим количеством проблем нет, и единственный выход - это разойтись. Вы пишите о том, что девушка просит вас уйти и говорит вам прямо, что не любит вас, у нее есть планы, вы ей мешаете, она не счастлива. Вы не пишите, есть ли какое-то объяснение с ее стороны ее слов, почему сейчас так происходит, и задаете ли вы ей проясняющие вопросы. Как вы понимаете интерпретируете эту ситуацию для себя?
В любом случае вам важно было бы услышать ее слова и если вы живете на ее территории, похоже вам лучше будет принять ее позицию и уйти. Вы пишите, что у вас к ней есть чувства, вы любите ее и дочь и не представляете себя без них. Ваши искренние слова и чувства о том, что вы ее любите и хотите быть вместе, это то чем вы можете делиться с ней и быть услышанным ею в своем искреннем отношении. Хотя это тоже не гарантирует, что ситуация поменяется если девушка уже решила, что не хочет быть с вами.
Что вам дальше делать решать конечно вам.
Я бы со своей стороны предлагала бы вам позаботиться сейчас о себе и о месте куда бы вы могли переехать и переключиться на свою жизнь и свои дела. Если на уровне чувств вам очень сложно выйти из ситуации, вам поможет как индивидуальная работа с психологом, где в работе вы сможете пересмотреть свой опыт, разделить свои чувства, получить поддержку и принятие и сделать работу над ошибками. Так и близкие люди с которыми вы можете делиться своими чувствами и переживаниями и просить поддержки.