Мужчина то появляется, то пропадает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! 2 года назад я познакомилась с мужчиной , мне 27 , ему 34. Мы сходимся с ним ужей третий раз . У него много порывов , сначала он везёт у родителям через 3 месяца отношений , потом пропадает. Он из питера, а я в Москве. Нам третий раз мы съехались . Он постоянно ездит к родителям , на 2,3 недели в питер. Ни разу не жил с девушкой , до этого 5 лет был без отношений. 5 лет встречался с девушкой , но испугался съехаться , говорит что нужно было остаться с мамой , родители его не вместе , го живут вместе . У него часто активные порывы, хочет меняться , строить семью , а потом опять пропадает в Питере. У него есть зависимость , он курит. Постоянно водит дружков и все окружение на интересе построено его. Мы постоянно из-за этого ругаемся. Он обещал бросить , но как только мы ругаемся , ещё хуже начинается. Изначально я думала , что это серьёзные отношения . Я уже хочу спокойствия и душевного равновесия . Его родители воспринимают как ребёнка , дают деньги. Ощущение что он не готов брать ответственность. Сейчас мы опять поругались и он уехал в Питер. Его нету уже две недели . Не звонит не пишет , хотя мы снимаем вместе квартиру , платим на двоих. Перед отъездом мы поругались и я сказала , что хочу разъехаться . Он говорит что я скандальная и не видит нашего будущего. Не знаю что делать .я много работала , он попросил меня уволиться и сказал, что возьмёт на себя ответственность , пока я ищу себя финансовую. В итоге он уехал , прогулял деньги и говорит что нет сможет помочь, что у него трудности ...а я без работы , без денег. Сейчас Слава богу нашла подработку и хожу по собеседованиям.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Донская Евгения Викторовна.
Здравствуйте, Ольга.
Мне жаль, что так сложилось, что вы ему доверились, а сейчас вам приходится искать работу, выкручиваться. Наверное, у вас много чувств по этому поводу.
В вашем письме нет конкретных вопросов. Но я могу сказать, что мужчина этот не готов брать ответственность сейчас, он боится близких отношений, у него очень сильная эмоциональная связь с матерью, хоть ему и 34 года, но ведет он себя еще как подросток. К сожалению, вы никак не сможете повлиять на него. Возможно, он ищет в отношениях вторую маму, но эта женщина никогда не сможет конкурировать с реальной. К тому же у него нет примера настоящих отношений, так как в его родительской семье все сложно, они разошлись, но остались вместе жить.
Вы пишите, что хотите спокойствия, но в этих отношениях, скорее всего вы это получить не сможете. Подумайте, что для вас сейчас важнее, какие отношения вы хотите, какого мужчину рядом с собой, похож ли он на этот образ. На эти вопросы знаете только вы ответ. Также вам стоит задуматься, почему он вас привлекает. Какие мужчины вам нравились до этого, возможно , они между собой все похожи. И вы во всех отношениях берете роль ведущего, вытягиваете их, спасаете. Хорошо разобраться откуда этот сценарий. Это может быть из родительской семьи, из отношений с отцом, родовые сценарии по отношению к мужчинам, которые транслировались вам.