Я теряю к нему интерес. Он говорит, что любит, что скучает, но это всего лишь слова.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня появилась проблема, в которой я не могу сама разобраться. Я встречаюсь с парнем уже 4 месяца. У нас все слишком быстро закрутилось. После знакомства, начали встречаться через неделю. Какое то время даже жили вместе. Сейчас мне кажется, что мы что то упустили. Романтики нет вообще. Я месяц назад уехала жить в другой город, он конечно приезжал в гости и в планах у него тоже сюда переехать. . . Но у меня появляются такие чувства, будто я теряю к нему интерес. Он говорит что любит, что скучает. . но это всего лишь слова. Цветы он дарил мне всего один раз, и то, когда накосячил. Мне всегда казалось, что если ты скучаешь, если ты давно не видел свою девушку, ты хочешь сделать ей приятное. Подарить цветы хотя бы. Но в моем случае, этого не происходит. Этого очень сильно не хватает мне. Может дело именно в этом? Как ему об этом сказать? Сказать ли прямо, или же как то пытаться намекнуть. Я пробовала как то намекать, какие то картинки показывала, говорила "вот, сегодня парень моей подруге сделал приятно, сделал сюрприз, он такой молодец. . " Но ничего из этого не помогло. Не то что бы я чувствую что он мне больше не нравится, а просто не хватает внимания. . . банально даже где то цветов подарить, где то шоколадку. А в последнее время, мне стал снится человек, с которым у меня не было никаких отношений, но мы очень хорошо общаемся, и у нас симпатия друг к другу очень давно, но никогда не встречались и всегда между нами ссоры. . Я могу сказать, что это человек из моего детства, и мы около 10 лет общаемся. . К чему и зачем он сниться. Может я по нему сильно скучаю в душе и голове? Что делать? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Эллина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Эллина, добрый день!
Спасибо, что поделились вашей ситуацией.
Существует 5 языков любви (по книге Гэри Чапмена «Пять языков любви"): Слова; Время; Подарки; Помощь; Прикосновения. Они у нас могут присутствовать все, но как правило есть ведущий, тот который более выражен. Мы любим и хотим чтобы нас любили с помощью нашего главного языка любви. Предположим у вас, подарки (я могу ошибаться, можно подставить свой вариант). Скорей всего в этом случае вы любите делать какие-то приятные мелочи, дарить подарки и ждете того же взамен. Возможно у вашего мужчины, другой язык любви. Например, слова. И тогда ему будут абсолютно неважны подарки, он будет проявлять свои чувства именно словами и ждать того же от вас.
Когда языки любви не совпадают (а это бывает часто), важно любить другого на его языке. То есть в приведенном выше примере, он делает вам приятные сюрпризы, а вы говорите ему о своих чувствах словами. И безусловно важно это обсуждать, догадаться, что хочет другой, бывает крайне сложно.
Это как один из возможных вариантов отсутсвие романтики в ваших отношениях. Говорить про свои желания и потребности всегда лучше прямо, без намеков, но и без упреков. Используя технику Я-сообщение. Она заключается в том, что вы говорите только о себе и своих чувствах, не затрагивая партнера. Например, не рекомендую употреблять: Я хочу, чтобы ты подарил мне цветы, Тебе нужно оказывать мне знаки внимания. Я-сообщения: Мне очень приятно, когда мне дарят цветы; Я чувствую, что меня любят, когда оказывают знаки внимания; Я чувствую себя нужной и любимой, когда после долго расставания мне дарят какую-то вещь.
По поводу снов. Могу предположить, что человек во сне дает вам некий ресурс (или ощущение), которого с нынешним молодым человеком у вас нет или есть недостаточно. Поразмышляйте, что это могло быть. Может какое-то особое взаимопонимание, или ощущение надежности, чувство свободы, ощущение себя прекрасной. И так далее, найдите свой вариант.
Вопросы, которые стоит задать себе и ответить на них письменно:
Что я чувствую в нынешних отношениях с молодым человеком? Какая я при этом?
Как бы я хотела себя чувствовать в отношениях? Что для меня важно, мои ценности в отношениях.