Можно ли только отдавать в отношениях не получая такой отдачи взамен?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я нахожусь с молодым человеком в отношениях 2,5 года. Из них полтора года мы живем вместе. Дело в том, что молодой человек перестал уделять мне внимание как женщине (интимная близость, нежности), целый вечер он смотрит в телефон не обращая на меня практически никакого внимания. Гулять мы никуда не ходим, в кино тоже (даже изредка), в последний раз это было может пол года назад. Говорит что ничего не хочет, что у него депрессия (объяснить что случилось не может говорит что не пойму, построить предложения и логически ответить не может). Ранее такого не было, условия его жизни такие же, следовательно мне неясно почему такое поведение. Невозможно только отдавать человеку не получая ничего взамен. Мы живем как соседи либо как хорошие друзья. Мне очень больно, я не знаю что делать. Я постоянно как то пытаюсь привлечь его внимание. Все равно все возвращается на круги своя. Он хочет заниматься музыкой, работает вообще в другой сфере и сейчас вроде как делает что то, пишет музыку. Со мной особо ничем не делится, очень закрыт и зажат. У меня в данный момент проблемы по гинекологии и я вижу что видимо не удовлетворяю его в сексе. Может из за этого такое отношение ко мне. Особой поддержки пока я лечусь я не вижу. Если я недостаточно весела ко мне поступают претензии : почему я не улыбаюсь. Как можно постоянно улыбаться если тебя в упор не замечают и отдаляются от тебя. Чувствую себя одинокой. Ранее меня бросил парень, и было то же самое. Те же тревожные звоночки. Я думаю, может это я "топлю" мужчин и не даю им счастья.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Уважаемая, Виктория. В Вашем письме вы описываете Ваше недовольство отношением молодого человека к Вам. Вы вместе проживание 1.5 года, изменений никаких не было, но поведение его поменялось. Вы не понимаете , почему?
Возможно причина кроется в элементарном: вы написали и описали Вашу ситуацию Психологу, а как на с чёт Вашего молодого человека? Может стоит и ему дать прочитать изложенную Вами проблему?
Вы пишите , что пытались и пытаетесь, как то изменить ситуацию, а что непосредственно Вы делаете?
В Вашем письме, Вы очень часто употребляете слово «Возможно»! Как Вы думаете почему? Вы неуверенны, что происходит, но точно уверенны, что причина холодности и отстраненности кроется в Вашем Молодом человеке. Так ли это? Вы очень мно предполагаетесь.
Вы пишите, о ваших проблемах в гинекологии и предполагаетесь, что его не устраивает Ваша интимная жизнь, но так ли это? Не Вы и не я мы не сможем узнать, не поговорив с Вашим молодым человеком.От Вас , на данном этапе , ничего не зависит . Единственное, что Вы можете сделать это откровенно поговорить или же изложить в письменной форме Ваши мысли и переживания, так , как это Вы сделали в письме. Возможно, он и не догадывается о Ваших переживаниях . Вам нужно просто быть рядом с ним и поддерживать его . Хотелось бы знать в чем? Так и узнайте. Возможно, у него сложный период, работа не приносит удовольствия, сложности в интимной сфере, болезнь. Это все предположения. Только откровенно поговорив и расположив его на искренний диалог, мы сможем скорректировать ситуацию. На данном этапе ., Вы пытаетесь решить задачу без условия, т.е. контекста . Это невозможно. Первое, совместно и четко сформулируйте задачу, а затем, так же совместно, преступайте к ее решению.
Не нужно переносить данную ситуацию на Ваше прошлое.
Искреннее общение- это ключ к успеху и прочным отношения.
Удачи