Я зависима от мужчины. Как заставить его волноваться и бояться меня потерять.

Вопрос психологу:
Добрый День. Меня зовут Дарья. Я в отношениях с молодым человеком 2 года, последние 2 месяца я начала замечать, что у нас резко участились ссоры по мелочам(кто-то кого-то недопонял). Мой молодой человек от меня начал отдаляться, может не общаться неделю,списывая всё на то,что ему нужно время побыть одному. А я очень зависима от этого, не могу найти себе места чем заняться, начинаю переживать и порчу себе настроение. Я очень боюсь, что отношения закончатся, но при этом понимаю, что за них должны бороться оба. Я не знаю как мне быть в этой ситуации, я постоянно хожу в ужасном состоянии и хотела бы перестать зависеть от мужчины, а наоборот, сделать так,чтобы он волновался и боялся меня потерять. Сейчас он также холоден, периодически проскальзывает грубость, сам особо не пишет и я не понимаю что мне делать дальше. Как он объяснял, у него проблемы на работе, но они же не могут быть прям постоянно.Поговорить с ним не удается, он закрытый,на диалоги почти не идет, я спрашиваю может нам стоит расстаться? Может всё зря? Он начинает раздражаться от этих слов, нервничать и ругаться опять со мной. Так же, у меня появилось какое-то чувство, будто у него либо появилась другая девушка, либо чувства к другой девушке, а может просто изменил. Я не знаю,почему я это чувствую, наверное из-за его отдаления и отсутствия частой личной жизни. Вместе мы не живём, но когда встречаемся-он не всегда делает какие-то шаги, постоянно списывает на усталость. Скорее всего это и послужило появлению моих подозрений.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Морозова Рада Сергеевна.
Дарья, добрый день!
Забегая вперед скажу сразу, что когда у мужчины проблемы на работе, очень вероятно, что сфера отношений уходит на второй план; большая часть мужчин предпочитает решать сложности самостоятельно, и тем более не обсуждать эти сложности с женщиной (не быть при ней слабым, что бы ни говорила при этом женщина). Если у него действительно сложности с работой, то он скорее всего сейчас будет «оберегать вас от своих проблем» и в большей степени нуждаться в позитивном легком общении с Вами, как с отдушиной. Если Вы будете говорить о проблемах тоже или их создавать, то ему, чтобы снизить нагрузку, будет легче справляться со всем одному. Фразой про расставание Вы можете в итоге просто спровоцировать то, что он просто согласиться с этим.
Если рядом с Вами он будет чувствовать себя сильным мужчиной, которого любят, а не просто зависят, то и он будет тянуться к Вам.
Но теперь о самом главном - подумайте, пожалуйста, что этот мужчина для Вас все таки значит. В Вашем письме не было понятно о Ваших чувствах, Вы писали только о зависимости - так ли важно, чтобы именно этот мужчина был рядом с Вами? Что еще в Вашей жизни есть важного и интересного? Как Вы любите проводить время и получать удовольствие? У Вас сейчас есть прекрасная возможность уделить этому внимание, будь это друзья, занятие йогой или что-то еще. Так Вы сможете уделить внимание своим радостям и не ставить в центр Вашей жизни мужчину, тем более жизнерадостные девушки притягивают гораздо больше, чем в тревоге или депрессии)
Если же Вы захотите проработать тему отношений и зависимостей глубже (возможно, это не первые отношения с такими эмоциями), то лучше лучше пройти этот путь со специалистом, так просто будет быстрее)
Удачи Вам!