Мальчик оскорбляет и данимат. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я с мальчиком в отношениях три года. Много всего произошло за это время. И хорошего и плохого. И расставались много раз, и вновь сходились.
Расставались всегда по моей инициативе. Мальчик все доводил к этому.
В последний раз расстались в марте. Он совсем перестал уделять мне внимание. Я делала все для него, после учебу сразу к нему. Потом домой.
А от него ни слова доброго , ни звонка банального.
В итоге он совсем как-то перестал обращать внимание, мы и не виделись неделю и я решила , что лучше все закончить. Он начал давить на жалость, плакал и так далее.
В итоге расстались. И как-то снова начали летом общаться. У него было две подруги. До меня. В общем встретились и пошли гулять мы с ним . Он что-то начал как-то приставать ко мне. Я не давалась. Все о подругах упоминала. Он говорил , что они просто подруги и никто не нравится. В итоге мы более-менее примирились и я уехала на юг отдыхать. Там он мне первый не писал, ничем не интересовался, все делала я. В итоге я все высказала и закончила.
Познакомилась на юге с мальчиком , гуляли в большой компании. Я напилась , была в таком состоянии что и не стояла почти. Вышло как-то так , что он меня обнял и потрагивал за попу. Но мы ни целовались, ни интима не было.
Мой парень об этом узнал , начал меня сравнивать с гулящей, начал втаптывать в землю . Я понимаю , что знаете соврала, виновата что соврала. Но не до такой степени, что он тут стал королем и я теперь должна все для него делать.
В итоге приехала я обратно домой. Вроде помирились. Потом начала узнавать вещи по поводу тех девочек. Узнала , что он меня обманывал, что когда был со мной в постели , потом писал другой с сердечками, ну явно не дружески , видно было, что нравится она. Он говорил, что она не нравится , а как оказалась, нравится. У меня были и слезы и все на свете, а он меня даже не успокаивал. Когда я хотела говорить на эту тему , он закрывался . Я все выносила сама. Все перебаливала сама. Чувствовала , что он предал меня просто. В итоге этим переболела , где-то недели две было все нормально и что-то снова началось. Он начал срываться на мне чуть ли ни каждый день. В постели меня динамил больше месяца , ни поцелуев , ни объятий.
В итоге я начинаю разговаривать , он закрывается, говорит , что ничего не знает. Потом случайно узнала, что ему там кто-то сказал, что я якобы его из армии не дождусь и он решил таким способом мне устроить проверку. В итоге проверку я прошла, но на следующий день он говорит мне, что все равно не доверяет. Хотя ни единственного повода ему не давала.
Потом я узнала , как он меня оскорбил в переписке с другой девочкой , говоря о том , что я ему выношу мозг тем, что мы не занимаемся сексом , что вот у меня там неудовлеторенность, что вообще нужно было меня динамить 3 месяца, что я его хочу и так далее.
После этого я снова с ним рассталась и мы не вместе до сих пор .
Он попросил шанс на исправление, его хватило на несколько дней, а сейчас снова какие-то ссоры и непонятки.
Что делать в данной ситуации, уже не понимаю.
Автор вопроса: Алена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Хоменко Ольга Леонидовна.
Здравствуйте, Алена!
Из Вашего письма я вижу, что вы потратили много сил и энергии на эти отношения. Ваш молодой человек уделяет вам мало внимания, груб с Вами. Вы пытались прервать эти отношения несколько раз, но потом возвращались.
В отношения стоит все проговаривать. Надо говорить о том, что Вас бы хотелось, чтобы он первый звонил, проявлял больше понимания, когда вы расстраиваетесь. Если вы это уже пробовали и от этого ничего не изменяется, то Вам стоит ответить себе на несколько вопросов.
Что вы ищете в этих отношения? Люди ищут в отношениях теплоту, поддержку, сострадание. Мне кажется, что Ваш парень Вам дает этого мало.
Он говорит, что Вам не доверяет. А доверяете ли вы ему после его сообщений другим девушкам и оскорблений? Вы достойны уважения и не должны позволять себя оскорблять.
Ради каких моментов Вы готовы терпеть такое отношение к себе, если его поведение не изменяется?
Боитесь ли Вы одиночества и по этому возвращаетесь к нему?
Ответив на эти вопросы Вы сможете лучше понять, стоит ли оставаться в этих отношениях. В любом случае, Вам стоит больше заботиться о себе и не позволять другим нарушать Ваши границы.
С уважением,
Ольга