На работе женатый мужчина оказывает мне знаки внимания. Как мне на это все реагировать?

Вопрос психологу:
Добрый день. На работе мужчина оказывает мне знаки внимания. Старается помочь с работой, уступает место, помогает что-то донести, заботится о моем здоровье, прикрывая окно боясь что меня продует. Смотрит в глаза проходя мимо. Сначала их отводил, а теперь можем смотреть друг на друга очень долго. Иногда улыбается. Заберет бумаги важные и говорит "не отдам". Не наблюдаю, чтобы так же относился к другим женщинам. Но при этом разговариваем редко. Не здороваемся. Может пройти мимо и что-нибудь брякнуть. Очень часто интересуется моим мнением о работе. От одного его взгляда таю. Стараюсь эмоции не показывать. Про личную жизнь ничего не спрашиваем друг у друга. Иногда раньше ловила его взгляд, но особо внимания не придавала. А сейчас прям как наваждение какое-то. Стараюсь не выискивать его в толпе. Но Так приятно когда рядом. уже надоели эти просто переглядки месяц. Может я просто себя накрутила и под всеми этими его действиями прикрывается галантность, а сроду не симпатия? Как отличить эти два понятия? Сама первая я точно не подойду, чтобы дурой не остаться. А то посмеется и скажет что я навыдумывала себе невесть что. Тем более оказалось, что он женат и маленький ребенок. Наверно ему просто захотелось флирта на работе и внимание от другой женщины? пока жена ребенком занята. Короче как мне на это все реагировать? И хотелось бы его забыть поскорее т. к чужую семью никогда не разрушу и уводить не собираюсь. Очень подавлена последнее время и стараюсь его избегать. А он как будто на зло стал проявлять все больше заботы и больше смотреть.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Назарова Жанна Маратовна.
Ксения, здравствуйте! Давайте, попробуем, разобрать Ваш вопрос о том, возможно ли, различить флирт, симпатию и просто галантность? Мужчина с работы оказывает Вам знаки внимания, которые навели Вас на мысль о том, что Вы ему не безразличны. И в то же время, он может пройти мимо Вас и вы почти не разговариваете друг с другом ... В такие моменты, скорее всего, Вы находитесь в замешательстве... То есть, все время приходится, думать о том, а как же на самом деле мужчина к Вам относится? Поведение "то холодно, то жарко", уже само по себе интригует...
Быть может, мужчина действительно, оказывает Вам "особые" знаки внимания и может быть, даже и симпотизирует Вам... Но, так же может быть, что такое поведение для него обычно и совсем не определяет личное отношение ...
Ксения, как-бы там не было, важно для себя самой принять, что внимание мужчины, прежде всего нужно Вам самой, поэтому и его действия стали для Вас такими значимыми. Так как, он ведёт себя не совсем однозначно, это вынуждает Вас искать ответы и разгадывать мужчину. Вы тратите много сил и энергии на "разгадки", поэтому и чувствуете себя подавлено. Повлиять на ситуацию Вы не можете, да и не хотите предпринимать какие-то действия в его сторону, ожидая активности со стороны мужчины. Таким образом, ожидание внимания и в то же время понимание, что мужчина женат и вряд ли, стоит ждать от него "большего" и постоянная неопределенность делает Вас в каком-то смысле, зависимой от него. И тут только Вам решать, нужно это Вам или нет? Видите ли Вы этого мужчину рядом с собой в будущем или нет?
Ксения, но определенно сейчас можно сказать одно, что в Ваших силах поменять ситуацию, изменив отношение к себе и проанализировав ее более серьезно.
На консультациях мы сможем обсудить все более детально.
Сейчас же, желаю Вам хорошего настроения и удачи!
С Уважением.Жанна.