Не получается построить личную жизнь.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 33 года, отношения с молодыми людьми не складываются. Девушка я привлекательная. Парни знакомятся, но почему-то куда то исчезают. 2 года назад были отношения с молодым человеком, длились год. Расстались по инициативе парня. Очень меня это подавило, потому что я думала наконец встретила того самого. Год и даже больше отходила от всего этого. Отразилось на самооценке. Она у меня и так не очень. 2 месяца назад познакомилась с молодым человеком. Не скажу что очень понравился, но стал интересен. Наконец я почувствовала себя девушкой. Он дарил цветы делал мелкие сюрпризы. И в один момент просто пропал. Перестал ни звонить ни писать. Уже 2 недели так. Было так что он переставал писать и до этого один раз. Я сама проявила инициативу и написала ему. Сейчас этого делать не хочется. Потому что думаю если я ему нужна то написал бы и появился. Это меня тоже очень подавляет. Опять начинаю копаться в себе и думать что со мной не так. Почему мужчина пропал. До этого тоже бывало что знакомились с парнями и они пропадали через месяц. Я уже отчаялась. Что я делаю не так. С этим парнем мне нравилось проводить время. Хотя мы не так часто встречались. Он работает много. Но сейчас я знаю что он в отпуске. Возможно у него есть дела поинтереснее в отпуске, раз он не проводит время со мной. В пропал он после того, как мы с друзьями ходили на день рождения, я его пригласила тоже(у нас есть общие знакомые) на день рождения он проводил вечер со мной. Вечером проводил меня. Я утром написала ему смс, он ответил и с тех пор он не пишет и не звонит. Хотя я знаю, когда он хотел он мне звонил и писал сам всегда.
Автор вопроса: АННА Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Анна. В вашей жизни повторяется одно и то же событие — от вас уходят мужчины, и непросто уходят, а пропадают. В психологии это называется сценарий, то есть повторяется один и тот же сценарий. И у него есть причины, чаще они находятся в детстве. Дело не в самих мужчинах, а в том что вы подсознательно выбираете тех мужчин (или привлекаете), с которыми не получиться построить отношения (а они не могут получиться, потому что мужчины не испытывают истинных сильных чувств к вам, иначе они не уходили бы). Возможно в детстве были ситуации, где вы теряли (даже просто из виду) отца или другого значимого взрослого, и этого сильно эмоционально отразилось на вас, возможно, это непрожитый сценарий вашей мамы в ее молодости, а может даже у кого-то из ваших предков (бабушки например). Потому что все непрожитые чувства и сценарии передаются в последующие поколения. Возможно в детстве вы недополучили любовь, внимание, ласку от отца или мамы, слышали в свой адрес какую либо критику, в связи с чем у вас заложилась установка, что вы недостойны чего-то, в данном случае, недостойны хорошего мужчины, например, счастливых отношений и др. В любом случае нужно смотреть в ваше детство, разбираться в отношениях с вашими родителями. Сейчас дать какие-либо рекомендации вам невозможно, ведь даже неизвестны такие нюансы, как вы себя ведете с мужчинами, как складываются ваши отношения, что их всех объединяет и пр. Это важные моменты.
«Отразилось на самооценке. Она у меня и так не очень» - это не самооценка, это ваши внутренние глубинные убеждения и установки. Которые нужно выявить и искоренить, поменять. Все что заложилось в детстве — это основа всей жизни, но это можно менять самостоятельно. Лучше с психологом. Бесполезно пытаться быть хорошей правильной девушкой, чтобы удерживать мужчину, лучше менять внутреннее состояние.
Вы можете написать мне вопросы. Можете обратиться ко мне за консультацией.
Желаю удачи!