Парень сказал, что изменил, но я не верю.

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся 4 года, последние 1.5 года учимся в разных городах и видимся только летом и по праздникам. Всегда мне казалось, что у нас крепкие отношения и есть перспективы на семейную жизнь. И очевидно мне это казалось не просто так, он постоянно говорил мне, что любит меня, мы путешествовали несколько раз за границу вдвоём, планировали жить в одном городе после учёбы. При этом у меня, честно говоря, не самый простой характер. Я постоянно провоцировала его на приступы ревности ради собственного удовлетворения, была груба, можно даже сказать унижала его с помощью злых шуток. Но у нас никогда не было крупных ссор, мы мирились буквально сразу же или на следующий день. Мне казалось, он понимает, что это шутки и не злится, тем более он сам так делал иногда. У меня даже в мыслях не было ему изменить. Я очень, очень его люблю. У нас все было хорошо, это видно по переписке.
И вот в начале месяца 5 числа он очень сильно напился. Я очень разозлилась на это, так как мне никогда это не нравилось и написала ему: "ты дебил" и больше никак не показала свое недовольство. Мы какое то время не общались, примерно 5-7 дней. После этого мы начали общаться как ни в чем не бывало и в какой то момент я очень жестоко пошутила, но я это делала очень часто, поэтому не думала, что он обидится. Ну в общем мы поругались. Но на следующий день опять всё стало нормально. Это продолжалось неделю.
Сегодня я спросила, хочет ли он праздновать НГ со мной, он сказал, что не знает. Я начала спрашивать, почему, и он ответил, что чувствует, что не хочет быть со мной. Я начала выяснять причины, он не мог сформулировать ничего чёткого. Я сказала ему, что он может признаться в измене, если она была. И он сказал да. (Сразу скажу, что меня насторожило, что он согласился с изменой. Как будто я сама предложила этот повод не быть со мной и он ему показался идеальным. То есть я думаю, что если бы сама не сказала про измену, он бы тоже не сказал.) После этого конечно пошли долгие выяснения. Если кратко сказать, то он изменил мне, потому что хотел как он сказал, чтобы наши отношения точно закончились. Я объяснила ему, что прощаю и можно начать всё сначала. Он сказал, что пока не уверен, хочет ли. Я спросила, в какой день он мне изменил, он назвал дату 7 число, я проверила, что в этот день он писал в наш общий чат с друзьями. То есть не думаю, что после или перед или во время измены он бы вёл себя как ни в чем не бывало. Потом мы как раз не общались из за того, что он выпил. Но когда начали общаться он был заботливым, то есть всё было как всегда.
Потом я попросила фото этой девушки, он сказал, что у нее нет фото, а потом сказал что ее вообще нет в соцсетях. Я попросила рассказать подробнее, как это произошло, он отказался. Сказал, что все обсудим при личной встрече (он приедет перед НГ). Потом я ему сказала, что хочу заняться с кем-то любовью до нг для морального удовлетворения, чтобы оставить эту ситуацию в прошлом. На что он ответил, что после такого, у меня не будет шансов восстановить отношения. Я спросила почему, будет же 1:1? Он сказал: "нет". Я:"как нет, может ты мне не изменил и всё это придумал?" . Он сказал: " нет, у меня просто двойные стандарты". В общем всё это меня настораживает. Мне просто хочется верить, что это всё не правда и какая то проверка.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Оля, здравствуйте. Ольга, из Вашего письма не понятно какой вопрос Вы ставите для меня, что для себя хотите прояснить. На протяжении всего письма Вы описываете ситуацию. Сказать однозначно изменял Вам молодой человек или нет, невозможно. Это может быть и так, и так, правду может знать только он. Но если задуматься, то он зачем-то говорит об измене, о том, что не уверен в необходимости продолжения отношений, о нежелании отмечать с Вами Новый год, причины у этого точно есть. Попробуйте разобраться именно с настоящей причиной такого поведения Вашего молодого человека. В Ваших словах очень слабо прослеживается уважение к Вашему парню:
Цитаты: «Я очень разозлилась на это, так как мне никогда это не нравилось и написала ему: "ты дебил"»;
«После этого мы начали общаться как ни в чем не бывало и в какой то момент я очень жестоко пошутила, но я это делала очень часто, поэтому не думала, что он обидится»;
«Потом я ему сказала, что хочу заняться с кем-то любовью до нг для морального удовлетворения, чтобы оставить эту ситуацию в прошлом».
Ваше к нему отношение и его чувства при этом могут являться причиной его поведения. Если человек себя уважает, а тем более мужчина, он не позволит так к себе относиться.
Он пообещал Вам личную встречу, вот и поговорите с ним о том, почему он решил изменить, даже, не важно, была измена или нет, что-то его натолкнуло на такие высказывания. Попробуйте понять, что в основе. Проанализируйте, насколько Ваши с ним цели и желания совпадают, насколько вы смотрите в одном направлении, чем подкреплены ваши слова о любви. Быть рядом, создать семью, это уважать и ценить желания и чувства другого. Если он заявляет о двойных стандартах, мужчине изменять можно, а женщине нельзя, то насколько Вы принимаете эти стандарты и будете ли Вы счастливы при таких условиях. Ольга, очень важно научится по жизни ценить чувства других, но и не предавать себя.
Я желаю Вам удачи и веселых праздников. Цените и берегите себя.
Всех благ!