Парень не отвечает, игнорирует, но просматривает сообщения и в сети.

Вопрос психологу:
Он живет в другой стране и до этого все было хорошо, но в последнее время нет времени на меня. Может неделями игнорировать и не писать мне. Не знаю, он говорит что это работа. Да он поздно возвращается и у нас к этому времени уже 4 утра. Хотя на выходных может мне позвонить, но в последнее время то друзья неожиданно пришли, то неожиданно забрали его гулять. Недавно встретились с ним в другой стране где ни мне ни ему не нужна виза. Все было прекрасно и хорошо. Он мне пообещал что больше не будет игнорировать меня и обижать. Сейчас вернулись и уже 3 недели не разговаривает и игнорирует, не объясняет в чем дело. Обещал, но забил. Хотя я всегда его слушаюсь, не люблю ругаться поэтому всегда иду на компромисс. Не прошу подарков, не давлю на него, поддерживаю от того что устаёт на работе, но если честно вся эта ситуация меня сводит с ума, я уже который день не сплю из-за этого, очень обидно и неприятно. Почему так происходит? В чем может быть причина? Честно не знаю что и думать и надоело искать недостатки в себе. За два года отношений такое впервые. Клялся божился что приедет с родителями познакомится, но два гола уже клянётся, а родители ждут его не дождутся никак. Я предлагала расстаться ему когда он так начал делать, но он умолял не расставаться и просил прощения, но потом снова продолжает так делать.
Но меня бесит вся эта ситуация да и сердце болит до ужаса не знаю что делать, о чем думать. Помогите, ну или дайте какой-нибудь совет чтобы уже перестать сходить с ума. Это первые мои отношения может поэтому так, не знаю.
Автор вопроса: Майя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Майя! Пока между Вами и нет отношений - Вы "встречаетесь" на расстоянии и похоже такой формат отношений его устраивает. Вы видите, что он не пишет, не звонит, есть только пустые обещания, которые в итоге ни к чему не приводят. Но - почему Вы сами продолжаете поддерживать и принимать такое отношение к себе? Вы начинаете искать в себе недостатки -а разве в Вас причина того, что мужчина игнорирует Вас? НЕТ - не в Вас. Ищя в себе недостатки, Вы пытаетесь вернуть себе контроль над ситуацией, веря в то, что если Вы найдете что-то, что сможете изменить в себе, то и отношения изменятся, но этого не происходит - и не произойдет. Это Ваши первые отношения и Вам непонятны они. Но, Вы чувствуете, что что-то не так. Что НЕТ близости, доверия, отношений, уважения и никакой любви тоже. Почему боитесь сами принять решение? Для Вас эти отношения нормальны? Вы хотите их изменить? а ОН этого хочет? и самое главное - может ли? тот ли это человек, которому действительно нужны отношения, который может уважать Вас и ценить? Вы сами показываете ему, что готовы довольствоваться обещаниями и все равно верите и остаетесь с ним - т.е. и Вы показываете ему, как Вы относитесь сами к себе, а он дает Вам это же. Вам предстоит взять ответственность на себя, принять решение - нужны ли Вам такие отношения или нет? Почему боится отказаться от них? страх чего? одиночества? того, что упустите что-то важное? что не знаете, что будет дальше?
Майя, если решитесь разобраться более прицельно - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!