Она меня любит, а я ее нет. Разойтись или как-то исправить ситуацию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня возникла проблема, и для меня это тяжёлая ноша Моей женщине 30 лет, ее ребенку 8, сама девушка безумно красивая, довольно умная, работает, хорошо готовит, в интимной жизни у нас более чем все хорошо, и по ней видно что она влюблена в меня до безумия. Мне 24 имел неплохую работу, переехал к ним в город сменил работу на менее хорошую, вместе прожили пол года, Если смотреть со стороны то все если не идеально то все очень хорошо, за пол года совместной жизни не припомню ни единой ссоры, занимались бытовой жизнью ремонты и тд, все слаженно от неё прям исходит поддержка и тд. .. Но проблема в том что я чувствую что у мне к этому человеку нет любви, сейчас в командировке в другой стране, общаемся по видео связи, но когда вижу Ее как будто чужой человек. .. У меня в планах ездить работать по миру и работать в разных странах, Она так же поддерживает меня в этом, и тоже хочет ездить со мной, я вроде бы только за Но я не уверен что люблю этого человека Я любил одну молодую девушку в долгих отношениях, но все было плохо, оскорбления с ее стороны, угнетение и тд, но чувства от меня прям исходили, сейчас же обо мне заботятся и прям видно что любят, но ответить в той же мере я не могу, это становится для меня ночным мучением, я не могу решить хочу я сохранить эти отношения, или стоит расходиться пока все не зашло ещё дальше. Такие депрессивные заскоки не первый раз, до этого я как то пережил этот момент, но это повторяется снова, я очень переживаю за то что это произойдет ещё несколько раз и настанет точка кипения когда я решу уйти, и сделаю больнее и девушке и ребенку, если это произойдет через год, пять, десять лет, Например через 6 лет мне будет 30 а моей девушке 36, я всегда уверен что не способен на измену, но что случится когда она превратится в женщину, а я буду ещё молодым парнем, в общем голова просто взрывается Мне просто нужен совет профессионала, как люди справляются с такими сомнениями, как исправить ситуацию, или с такими мыслями проще разойтись, повторюсь ещё раз, в девушке изъянов не вижу, головой понимаю что это шикарная жена, но сердце противится.
Автор вопроса: Станислав Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Доброго времени суток!
Станислав, в Вашем вопросе сомнения лишь в том, что уйдя от женщины, которая старше Вас на 6 лет Вы потеряете комфорт и заботу о Вас. Видите ли, имея отношения со своей ровесницей Вы находились в конфликтах. Возможно, Вы не прилагали усилий для ее комфорта, а требовали этот комфорт для себя ( хоть и любили ее!). В этих же отношениях, не прилагая усилий, Вы получаете комфорт и Вам это нравится! Какой вывод можно сделать? Давайте разберём причину такого Вашего поведенческого аспекта.
Сразу возникает вопрос: Вы росли в полной семье? Мама и Папа? Какие взаимоотношения у Вас с отцом? С мамой?
Я не просто задаю эти вопросы!
Дело в том, что у Вас отмечается стремление получать больше, чем отдавать. Так называемое потребительское отношение...
В отношениях с Вашей женщиной Вам комфортно получать от неё заботу: она готовит для Вас, ухаживает, даёт советы, слушает, не требует ничего от Вас, не конфликтует! А что Вы даёте ей? Вам хорошо в быту с ней! Но по ночам Вам с ней некомфортно. Нет физической гармонии. И дело не в возрасте даже. Многие пары живут с такой разницей в возрасте и им хорошо! И они счастливы! Да зачастую, если женщина умеет следить за собой, то она всегда будет хорошо и молодо выглядеть. Бывает, что ровесница может выглядеть старше своего возраста. И это не тот вопрос, о котором нужно переживать. У Вас нет к ней чувств... а без них нет будущего в отношениях. Тем более там есть ребёнок. Он привыкает к Вам. И это травма психологическая для него.
Поэтому, здесь одно решение для Вас- поговорить с Вашей женщиной, сказать ей честно о том, что Вы чувствуете к ней и мирно разойтись! Вы не сможете сделать ни ее счастливой, ни ее ребёнка, ни себя!
А для Вас рекомендую проработать Ваши внутренние установки, полученные в родительской семье. Иначе в дальнейшем Вы будете испытывать трудности в построении гармоничных отношений с женщинами
Готова Вам в этом помочь.
Психолог Галина Зозуля