Не чувствую, что нужна ему.

Вопрос психологу:
Не могу разобраться в отношениях, с каждым днём рушатся всё больше, разговоры не помогают. Партнёр как будто остыл, не хочет шевелиться от слова совсем. Не делает шаги навстречу. Вместе живем 1,5 года, встречаемся почти 3, нам по 21 год. Не чувствую, что нужна ему. Я утром работаю, вечером учусь, учимся в одной группе, вместе на учебе и дома перед сном. Он не работает, ходит только на учебу вечером. В итоге на новогодние каникулы приехали в родной город, живем пока раздельно, говорит, что видеться не хочет, так как в этом городе много людей с которыми он хочет проводить время, а со мной по его словам итак 24/7 были вместе (но это не так). Как будто он устал от наших отношений. Говорила, что хочу романтики, вместе круто провести каникулы, что для меня это важно, что хочется ярко начать год. Но в ответ ничего. Ссоры были всегда, в основном на той почве, что он не может найти работу и сидит дома ( в моей квартире) без заработка, и я устала «пахать» за двоих. До совместной жизни всё было проще и легче, проблем с деньгами не было, были знаки внимания с его стороны, подарки, интересный досуг. Также до совместной жизни брал меня на встречи с друзьями, которые тоже брали своих девушек, теперь не предлагает. Из-за этого безразличия я запуталась в своих чувствах тоже. Я делаю попытки разжечь отношения, но когда это не взаимно, энтузиазм постепенно проходит. Не знаю как быть дальше. Чувствую созависимость от него, полностью отдаю себя нашим отношениям, всегда хочу порадовать его, провести как можно больше свободного времени, когда проводим досуг по отдельности, скучаю по нему. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации, что делать дальше?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Ситуация, в которой оказались вы сейчас, оказываются многие сильные женщины.
Мужчина будто не хочет зарабатывать, будто стал меньше любить, будто потерял интерес к девушке... Такое поведение мужчин называется психологической кастрацией. Для мужчин очень важно, чтобы его ценили, и уважали его мужественные качества. Мужчина должен в полной мере исполнять свою роль: решать проблемы, ухаживать, зарабатывать деньги.
До того как вы стали жить вместе ваш МЧ был "у руля", он был главнее, мог контролировать ситуацию и чувствовал себя сильнее и могущественнее. Но затем, в совместной жизни Вы взяли на себя мужскую роль, а ему ничего не осталось кроме как сдаться и отдать бразды правления. Сейчас он чувствует себя слабым, и для того, чтобы восстановить силы, ему нужно побыть в той компании, в которой он чувствует себя мужчиной.
Используйте это время для того, чтобы научиться быть слабой девочкой, научитесь доверять ему и сдаваться ему. Будьте нежнее и мягче с ним. Научитесь не поучать его и давать поручения, измените привычный сценарий ваших бесед. Поймите, что ваш мужчина — взрослый, самостоятельный человек.
Да, ваша жизнь станет совсем другой, Вы не сможете контролировать её в полной мере, а это страшно.
Возможно и правда есть зависимость от этого мужчины. Ответьте себе на вопрос: зачем он вам? Как ваша жизнь изменится без него? Что произойдет самое страшное? Вам 21 год, вы же не думаете, что это единственный достойный мужчина в вашем городе? Не надо впадать в зависимость, вы уже доказали, что вполне самодостаточны. Вы уже можете самостоятельно совмещать работу, учебу и быт. Вы сможете выйти из любой ситуации поэтому от того, что вы немного сдадитесь своему мужчине ничего плохого не произойдет.
Упражнение:
Напишите на листе бумаги области, в которых вы не можете доверять своему мужчине и постарайтесь откровенно обговорить это с ним. Может не стоит так беспокоиться? Может у него все под контролем?
Мужчине нужна счастливая, любящая и уважающая его женщина. Только тогда он может полностью реализовать свой потенциал и добиться успехов. А вы свою очередь будете чувствовать себя рядом с ним женщиной.
А созависимое поведение лучше прорабатывать на индивидуальных консультациях.
Я желаю Вам успехов и надеюсь Вы научитесь быть девочкой и у вас всё наладится!