Как разобраться в себе и в отношениях с двумя мужчинами.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Я нахожусь в отношениях с мужчиной 3 года, мне 27 лет. Живем вместе в его квартире, но последнее время отдаление с его стороны. Он не работает уже два года, в поисках, нет интимной близости более 3х месяцев, всё по дому (стирка,готовка, уборка) на мне. Попытки поговорить были, также были подняты вопросы о семье (свадьбе), детях, но обсуждать он это не хочет (ему 28). Нет какой-то нежности, нет такого, чтоб он просто обнял, поцеловал. Но говорит, что очень любит. Точно знаю, что не изменяет.
Месяц назад мужчина с работы (29 лет) начал оказывать знаки внимания, он мне давно нравился. Начали общаться. У него был очень тяжелый развод полтора года назад, теперь очень тяжело с доверием к людям. Жена ушла к другу. Он работящий, без работы ни одного дня ни сидит, всегда выслушает и тд. Хочу начать отношения с ним, но сам он говорит, что пока не готов и ему нужно время ко мне привыкнуть, начать доверять.
А у меня нет сил уйти от нынешнего молодого человека (нужно будет все объяснять, что произошло, переезд на съемную квартиру и так далее). Тем более все мои вещи находятся у него.
С другой стороны, я не уверена в молодом человеке с работы.... сколько ему нужно будет времени ко мне привыкнуть, начать отношения. Он ведь только начал потихоньку меня узнавать. Спрашивал, какие у меня намерения (просто встречаться или я рассматриваю его в качестве будущего мужа...но в то же время говорит, что после развода не станет жениться, пока не узнает человека на 100%).
Если честно, хочется уже какой-то стабильности, семьи, детей.
Как разобраться в себе и понять, как правильно поступить?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Назарова Жанна Маратовна.
Оксана, здравствуйте! Прочитала Ваш вопрос: "Как разобраться в себе и понять, как правильно поступить?" Оксана, чтобы разобраться в себе и планировать свои дальнейшие действия, необходимо прежде всего обратиться к своим чувствам и тому насколько они важны для Вас? Что для Вас в данный момент времени находится в приоритете? Случается так, что жизненные ценности не совпадают с целями и реальными желаниями и это может затруднить понимание ситуации. Оксана, насколько становится понятно из Вашего рассказа, мужчина с которым Вы живете сейчас, отдалился от Вас и Вы не видите перспектив в отношениях с ним. Отношения с другим мужчиной длятся ещё не так долго и за его плечами тяжёлый развод... Поэтому у Вас возникают некоторые сомнения на счёт развития ваших взаимоотношений и совместного будущего с ним. Оксана, Вы хотите стабильности и детей. Но, кажется и в том и в другом случае, Вы на самом деле, пока не не можете быть уверены в том, что Ваши желания осуществятся в ближайшее время. Оксана, чтобы найти "правильный" ответ на Ваш вопрос, нужно понять, что Вы сами могли бы назвать "правильным"? Чего на самом деле Вы хотите и что боитесь потерять, если уйдете от мужчины с которым живёте? Быть может, речь идёт о стабильности, которая для Вас очень важна, пускай даже в таком виде, котором она существует?. Мужчина с работы привносит в Вашу жизнь надежду, но не даёт уверенности ...
Получается, выбор стоит между стабильным и желаемым?
Если опираться на выше сказанное, то возможно Вы найдете правильное решение.
Для более серьезного обсуждения вопроса Вы можете обратиться на консультацию, где будет возможность вести диалог.
Хочу пожелать Вам удачи и хорошего настроения!
С Уважением. Жанна.