Любимая девушка замужем, разводиться не хочет.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Два года назад, я встретил девушку,она старше меня на 4 года, замужем и у них двое детей,но мы полюбили друг друга. Проблема следующая: муж появляется дома 2 раза в год, так как служит в другом городе. Пока его нет, у нас без преувеличения идеальные отношения. Как только появляется Он, мы не встречаемся, не общаемся. Разводиться она не хочет. Не знаю, чего-то боится. И плюс ко всему, так как сейчас он находится с ней, она заявила вчера, что хочет расстаться со мной, потому что я не могу потерпеть отъезд мужа и прошу развод. Она руководствуешься тем, что я зарабатываю меньше её мужа, поэтому на развод не согласится, пока не начну зарабатывать хотя бы столько же. Но, опять же по её словам, она его не любит. 15 лет в браке и уже 4 года, как чувства к нему прошли. В её чувствах ко мне я не сомневаюсь. У них сын, 12 лет и дочь 6 лет. С дочерью я знаком и у нас с хорошие отношения. У меня свой не большой, но перспективный бизнес. Но она в него не верит и требует стабильной работы, хоть на заводе. Муж контролирует каждый её шаг, поэтому наши встречи, пока он месяц в отпуске живёт с ней исключены. После нашей первой встречи она сказала, что через пол года будет говорить с мужем о разводе, но прошло уже 2 года и никаких предпосылок к этому нет. У них совместное имущество, а именно недвижимость, порядка 4-5 квартир, быть может она опасается утратить это, я не знаю. И сомневаюсь уже, что дело в моей финансовой нестабильности, потому что, когда мой бизнес даёт результат, я даю ей деньги, все равно ни о каком разводе даже говорить не желает. Подскажите, пожалуйста, может стоит оставить её раз и навсегда, чем ждать, когда она придёт к разводу? Что делать?
Автор вопроса: Феликс Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Феликс. В вашей ситуации смотрите, что получается: Вы просто удобный вариант для временного времяпровождения этой замужней женщины. Думаю, вряд ли она будет менять устоявшуюся семейную жизнь на неизвестность - пусть даже с любимым мужчиной. Прошло ведь уже два года с момента начала ваших отношений, а ничего не изменилось. И она прямо Вам об этом говорит, что не хочет разводиться. Она скорее откажется от отношений с Вами нежели от семейных отношений. Вы для неё представляете своеобразный способ отдыха от семейных проблем в свободное время. А устраивает Вас такое положение вещей или нет - решать Вам. Да, может быть чувства к мужу за 15 лет брака у неё и остыли, а с Вами все как бы вновь и нет бытовых и семейных проблем... Насчет того имеются ли у неё чувства к вам... Думаю были бы чувства, не измеряла бы она их деньгами.
Стоит ли вам продолжать такие отношения? Нужны ли они Вам? Ответьте честно для себя на эти вопросы. Хотите ли быть "запасным вариантом" на период отсутствия мужа?
Должно случиться что-то глобальное, чтобы она решила развестись. К тому же финансовая состоятельность мужа многое значит для неё. Предпосылок к разводу нет совсем в данном случае. Даже вашу попытку потребовать развода она тут же пресекла желанием расстаться с вами. А ждать, когда у неё возникнет желание расстаться с мужем...И возникнет ли оно у неё. Думаю, вряд ли.
Феликс, решите для себя сами, хотите ли вы принять все как есть и остаться на той же позиции в отношениях с ней либо решите оставить её.
Думаю, вы найдёте верное решение для себя.
В случае возникновения потребности в дополнительной консультации пишите на Эл. Адрес: [email protected]