Сколько ждать ответа парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 29 лет, полтора года встречаюсь с парнем, ему 30 лет. Он живет с родителями, у меня своя квартира. Около года на выходных он живет у меня, в течение рабочей недели он вечера у меня проводит и ездит ночевать к родителями. Он внимательный. С его и с моими родителями знакомы и общаемся. Задала вопрос о нашем будущем. Парень ответил, что в течение пяти лет собирается завести семью, что это очень важная тема, быстро такое не делается. Дело в том, что мы не живем вместе, о своих чувствах мне не говорил, когда я сама спросила, есть ли чувства, сказал что я нужна ему, что очень рад что мы познакомились и я ему важна. Детей ни у меня, ни у него нет, все свободное время мы проводим вместе. Когда я ответила, что пять лет не могу ждать, что в этому времени уже почти мне 35 лет, он сказал что ему нужно подумать, что жил сегодняшним днем, сказал что один раз думал об этом, но не понял себя, что это важное решение и ему нужно все обдумать. На данный момент прошло почти две недели с того момента как я задала вопрос и он сказал что нужно подумать, я каждый день переживаю и жду ответа, так как постоянно об этом думаю, что сон исчез почти, из за того плохо себя чувствую. Каждый день с трудом дается, а он будто не сильно торопится. Не знаю что делать, еще подождать или как -то поторопить, хотя не знаю, есть ли смысл от того что потороплю. Уважаемые психологи, подскажите пожалуйста, что стоит в таком случае делать? Мне хочется с ним быть, но ждать пять лет и не могу.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Ольга! Вы спрашиваете, что делать в том случае, когда парень не торопится определиться с отношениями. Видимо, ему сейчас так удобно и выгодно. Проводить свободное время с вами, без обязательств. Молодой человек не готов к ответственности, которую подразумевает совместное проживание.Он не говорит о своих чувствах, не строит планы на будущее, надеясь на то, что в течение 5 лет все само собой решится?
Ольга! А чего хотите вы? Вот если честно, искренне? Вы представляете себе его в роли мужа? Вы хотите рожать от него детей? Быть с ним в горе и в радости? Какие чувства вы сейчас испытываете к молодому человеку?
Вы сейчас плохо чувствуете себя, потеряли покой и сон. Вы ждёте ответа,как приговора.
Допустим, он вам скажет, что готов связать свою жизнь с вами.Это вызовет у вас какие эмоции? Вряд ли это вас успокоит, ведь для девушки важно, чтобы инициатива исходила от мужчины. Вам все время будет казаться, что вы его заставили, принудили.
Возможно, что он не сможет определиться сейчас. Вы в этом случае будете продолжать отношения, без иллюзий? Он вам нравится, внимательный. Вдруг чудо произойдёт и через пару лет, он поймёт, что именно вы его судьба?
У вас нет такого запаса времени, вы хотите семью.
Когда между двумя людьми есть неопределённость и сомнение на начальном этапе, то вероятность счастливого совместного будущего стремится к 0.
Подумайте, на что вы готовы тратить свое время:
-на отношения ради отношений,
-на отношения ради штампа в паспорте и статуса.
Всего доброго вам, Ольга!
Желаю вам быть счастливой и уверенной в своём будущем.