Как вернуть доверие? Я думал, она со мной из-за денег.

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
Хочу поблагодарить заранее за ответ приму любое профессиональное мнение так как мне его сейчас не хватает.
И так к истории,
Мне 37 лет я пол года назад развёлся с женой, после развода я хотел как то развеется уехал заграницу, там познакомился с молодой девушкой и как то очень быстро у нас возникли отношения бурные и страстное.
Я летал к ней по два три раза в месяц и мы вместе отправлялись в путешествие по разным уголками планеты, спустя три месяца я узнал что у девушки есть парень, и всё это время он у неё был, и тут она меня шокирует что ей сделали предложения и она больше не будет со мной общаться, меня честно говоря это вся история удивила и очень подкосила, так как мы вместе уже обсуждали планы на будущий год. Я порой писал ей и просил о встречи но всё либо игнорировалась либо ответ я получал холодный, проходит недели три и снова я пишу ей в ответ я получаю согласия на встречу, довольный этим я лечу на крыльях счастья но при встрече я понимаю что она охладела ко мне и даже не понял для чего она вообще согласилась, на что она ответила мне что она поняла какой я хороший человек и как не права она была что согласилась выйти замуж за другого (честно я не верил в историю про парня), и так к сути...
Проходит ещё неделя она начинает просить меня финансово на что я дал свой отказ так как сказал что помогать ей должен её будущий муж, ничего не ответив мы перестаём общаться на ещё три недели и тут она мне сообщает что рассталась с парнем так как он не серьёзный. И у нас всё начинается заново но при этом она всё больше и больше просит о помощи с деньгами, мне не жалко но начинается подозрение что она сошлась со мной только из-за денег, проходит время и я начинаю понимать что чувства опять охладела и я начал череду ошибок, я обратился к её подругам что слили мне информацию за плату так как мне отказали я обратился к частное детективное агентство чтоб предоставили мне информацию про мою девушку, итог такой она обо всём узнаёт,а я потерял любимого человека своим не доверием. Теперь не знаю отпустить всё или бороться за свое счастье так как я такую девушку не встречал и она достойна моего восхищение.
Прошу подскажите как мне быть я очень её люблю.
Автор вопроса: Артур Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Артур!
Мы с вами уже обсудили вашу ситуацию, но по правилам сайта я должна в любом случае написать ответ на ваше письмо. Может, мой ответ поможет кому-то еще, кто окажется в аналогичной ситуации.
Вы пишете, что встретили девушку, которая вам очень понравилась. Вы встречались, общались и готовы были строить с ней серьезные отношения. Но девушка вдруг сообщила, что выходит замуж. Для вас это было тяжелым ударом. Эта ситуация показывает, что чувства со стороны девушки не были такими, как вам бы хотелось.
Далее девушка встречалась с вами неохотно, но при каждом удобном случае просила денег. И суммы становились все больше и больше. Вы правильно заподозрили, что ее интересуют ваши деньги, и жениха она тоже выдумала, чтоб создать искусственную конкуренцию и подогреть ваши чувства.
К счастью, вы вовремя остановились. Мало вероятно, что с такой девушкой у вас получилось бы найти свое счастье. Умом вы все понимаете, но сердце невольно возвращается к той сладкой иллюзии, которую вы испытали рядом с ней.
Вы хотите полностью прекратить отношения, так как думаете, что мимо своей воли можете увлечься девушкой еще сильнее. Думаю, что это правильное решение.
На резкий разрыв с девушкой, которая вызывала сильные чувства, ваша психика реагирует, как на потерю, эмоциями острого горя. Сначала будет много боли, желания, чтоб это все оказалось неправдой, чтоб можно было снова вернуться в ту сказку.
Потом боль может сменяться злостью, обидой. И эти чувства тоже могут быть очень сильными. Если все эмоции разряжать экологичными способами (можно, например, свое состояние описывать в блокноте), они постепенно сменятся тоской, печалью, грустью.
Если вы не будете вытеснять неприятные эмоции, их острота будет постепенно снижаться. В итоге рано или поздно у вас останется безболезненный рубец, который мы привычно называем жизненным опытом.
Что можно сделать для облегчения своего состояния? Обязательно поддерживайте разумный режим сна и бодрствования. Вам нужно непременно хорошо высыпаться, и есть здоровую еду. Не пытайтесь отвлечься пассивными развлечениями в виде алкоголя или ничегонеделания. Лучше уйти с головой в работу. Острое эмоциональное состояние легче переживается, если быть все время занятым.
Если у вас нет хобби, самое время его найти. Всю вашу боль можно излить в полезные для вас действия. Рассмотрите для себя возможность посещать спортзал или бассейн.
Я уверена, что вы сумеете справиться с этой сложной ситуацией, которая обязательно сделает вас сильнее.