Ссоры. Парень делает по своему, но отпускать меня не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у нас с моим любимым нет взаимопонимания. Мы всегда ругаемся из-за каждой мелочи. Каждый считает себя правым и не уступает. Также он не уделяет мне внимание . Мне он предпочитает компанию друзей. Я с ним очень много раз расставалась но он не хочет меня отпускать . Мы миримся и ничего не меняется. Я так дальше не хочу. Но он этого не понимает. А я уже устала от таких отношений . из-за постоянных ссор я за 2года превратилась из уравновешенного человека в истеричку. он постоянно меня ревнует ко всем . А если я не беру телефон когда он звонит это вообще катастрофа. Считает что я сижу с каким то мужчиной. И снова скандал и объяснить что то ему невозможно. Когда я его бросаю он становится милым и заботливым но как только мы миримся все начинается снова . Он занимается своими делами а я одна. Мы не женаты то ещё он просто мой парень. Я одна воспитываю двоих детей и маму содержу мне никто не помогает. Но он и этого не понимает что мне и так тяжело я целыми днями на работе не вижу ни детей ни маму. А когда у меня выходной я сижу дома одна всегда а у него всегда что то происходит и он то с друзьями то на свадьбе то на дне рождения. Недавно я его спросила- ты видишь наше будущее и какое оно? Сказал что он не задумывался на эту тему. Но когда я сказала что - я вижу как мы поженились я сижу дома одна с детьми а он с друзьями все время. Он взбесился и говорит- зачем тогда ты спрашиваешь меня если уже сама все решила. Зачем тебе мое мнение? . Ну и естественно после его этих слов я молча ушла домой. Если говорить про интим? То это вообще больная тема у нас его нет. Нет не из-за того что мы не хотим , а из-за того что негде! Бывает по 3-4 месяца нет интима хотя мы ещё молодые мне 27 ему 30.Что мне делать?
Автор вопроса: Аушра Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Аушра.
Первым делом хочу спросить, если все так все плохо, то ЗАЧЕМ вам эти отношения?
Отношения, которые вы описываете - токсичны. Опасны для вас и вашей самооценки в первую очередь.
Вы занимаете позицию жертвы.
"Не отпускает" - что мешает вам принять решение вместо него?
Не нужно ждать от мужчины того, что он не может вам дать.
Милым и заботливым он становится на время, потому что это прокатывало с вами уже не один раз. Каждый раз вы попадаете в порочный круг и все повторяется по новой.
Вам в первую очередь нужно понять самой, что вы хотите от будущего, принять решение и действовать.
Возьмите лист бумаги и составьте два списка:
В первом напишите, что хорошего в ваших отношениях.
Во втором, что плохого.
Перечитайте список и постарайтесь ответить на вопрос: Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что вы при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят? Мысли, образы, чувства, ощущения в теле?
Аушра, часто женщины пребывают в иллюзии, что партнер изменится. Так вот - не изменится, если сам этого не хочет.
Часто девушки держаться за такие отношения из-за страха остаться одной. Возможно это и ваш вариант тоже. Со страхом можно и нужно работать.
Обращайтесь и задавайте вопросы [email protected] Буду рада!
С уважением, Ольга Новикова